Мы подлетали к системе Авр в составе пяти планет. За орбитой пятой планеты начинался пояс астероидов.
- Капитан, что-то странное по маршруту в поясе астероидов, и оно посылает сигнал SOS несколько раз в минуту! - сказал штурман.
- Попробуй связаться с ним!
- Связь готова!
- Это корабль "GDI-639" вы послали сигнал SOS...- не договорил капитан.
- Это корабль Adonis! Помогите! Антенна повреждена! Я не мог послать сигнал далеко! Нас было 57 человек, я последний. Здесь происходит ужасное! Заберите меня если сможете! - сказал человек
- Это же корабль который пропал два месяца назад, говорили, что на нём происходят странные вещи с людьми. Некоторые его называют "Корабль страха", или "Корабль призрак". Я бы не очень хотел туда лететь. - сказал кто-то из экипажа.
- Я в эти легенды не очень верю! Нам придётся помочь ему! Дак, бери курс на корабль Adonis. - сказал капитан
- Но корабль находится в центре пояса астероидов!
- Это наш долг, они поступили бы также.
- Хорошо, меняю курс...
Корабль плавно лавировал между астероидами, мы были в пяти минутах от корабля, но вдруг, приличный толчок сверху и мы замедлились.
- Что такое? - спросил капитан
- Капитан, нас задел астероид, тахионную антенну дальней связи сорвало, нужно ставить запасную.- сказал штурман.
- Ник, твой первый выход, одевай скафандр и бери новую антенну.
Я вышел в открытый космос с панелью запасной антенны в руках. О нет! Крупный астероид шёл в наш корабль! Надо было предупредить всех, но было поздно. Он насквозь протаранил двигательный отсек GDI-639 и теперь вместо зеркального сопла двигателя в космосе летали только обломки. А сам корабль вращаясь уходил за пояс астероидов. Мне его не догнать. Придётся лететь на более близкий "Корабль-призрак".
Я включил двигатели встроенные в ранец скафандра и полетел к нему. В руках у меня была запасная антенна. Может ещё пригодится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корабль-призрак
Bilim KurguИстория Ника, инженера дальней космической связи на космическом транспорте GDI-639. Но случилось невероятное! Он попал на Корабль-призрак. Кроме него на корабле никого нет. Или есть..? Здесь происходят странные вещи. Того, что подсознательно боишьс...