Я зашёл в корабль, и положил скафандр рядом со шлюзом. Чтобы долго не искать, если что-то произойдёт. А антенну я взял с собой. В корабле стоял туман, то погасали, то снова загорались лампы на потолке. Было страшно. Но надо было дойти до командирской рубки и послать сигнал SOS. Но как найти эту рубку? Я стоял в коридоре, не видно было что в его конце, но пошёл дальше. В конце коридора был лифт. Я поднялся на самый верхний уровень. Передо мной стояла дверь. Я открыл её и вошёл в комнату. На стене был большой иллюминатор, а рядом с ним панель управления. Я нажал на кнопку "SOS", но на экране загорелась надпись: "Антенна повреждена, послать сигнал невозможно". Придётся заменить её. Хорошо, что я взял с собой тахионную антенну. Я хотел пойти к шлюзу, но на что-то наступил. Это был инжектор. Пригодится.
За время, пока я ходил по кораблю, никого не встретил. Странно.
Я дошёл до шлюза, одел скафандр, взял антенну и вылетел с корабля. Долетел до того места, где была антенна, и поставил новую. Залетел обратно в шлюз, снял скафандр, взял в руку бластер и пошёл к командирской рубке. Когда я дошёл до лифта, я обернулся и увидел, что кто-то стоит с красными светящимися глазами в конце коридора. Свет погас и снова загорелся, но его там уже не было. Не может быть!
Я дошёл до командирской рубки и снова нажал на кнопку "SOS". Через минуту в динамиках зазвучало:
- Говорит корабль X-16, вы послали сигнал SOS. Что у вас случилось?
- Это корабль Aonis. Я Ник. Я здесь застрял. Я один на корабле.
- Ник! Привет! Узнал меня? Это я Дима! Помнишь, мы вместе учились в Центре?
- О! Привет! Теперь ты штурман? А я инженер дальней связи.
- Постой... повтори название корабля.
- Adonis
- Ты что-нибудь видел странное?
- Да, кто-то стоял в конце коридора и вроде смотрел на меня, потом погас свет и снова включился, а его уже нет.
- Это же по слухам Корабль-призрак...
- Да знаю я!
- Держи оружие под рукой. Сиди в рубке, я буду на связи. Мы прилетим за тобой через три дня. Жди нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корабль-призрак
Science FictionИстория Ника, инженера дальней космической связи на космическом транспорте GDI-639. Но случилось невероятное! Он попал на Корабль-призрак. Кроме него на корабле никого нет. Или есть..? Здесь происходят странные вещи. Того, что подсознательно боишьс...