Проснулся я от далёкого гудения. Приоткрыл глаза и выглянул в коридор, вдали медленно разгоралось красное свечение. Из-за угла потрескивая медленно выплыл шар. Он был размером с апельсин, светился ослепительно малиновым цветом, и медленно приближался ко мне. Нащупав рядом железную коробку, я её кинул в шар. Коробка пролетела не изменив траектории, но в ней была сквозная дыра со светящимися краями . Включил связь:
- Дима, ко мне летит раскалённый шар!
- Э-э-э-э... Ну потуши его!
- Попробую.
Взяв со стены огнетушитель, я дернул за ручку и направил струю на шар. Только стены забрызгал. Я бросился от него на второй уровень, еле успев заскочить в лифт, ладонью стукнул по кнопке но шар всё таки успел прожечь два отверстия: в двери и потолке. Лифт распахнул двери, и я побежал к массивным дверям склада-холодильника в надежде спрятаться между контейнерами. Хорошо, что я не снял перед сном термо-комбинезон. Здесь было не жарко, учитывая стандартные -30 в камере.
Спрятавшись за тремя рядами контейнеров, я услышал потрескивание в дальнем конце камеры. На стене раскалялось пятно, увеличиваясь в размерах. И вместе с дымящимся шариком вытек на пол ручеёк металла. Всё также не торопясь, он направился в мою сторону. Почти беззвучно прошёл он первый и второй контейнер. По спине у меня пробежал холодок сильней, чем в морозилке.
С сильным шипением и в облаке пара он вошёл в третий пластиковый контейнер. Весь контейнер засветился изнутри малиновым цветом. Движение шара замедлилось, звук перешёл в металлический звон и кипение. Всю камеру заволокло паром и туманом, на стенах образовались хлопья инея. Свечение стало тёмно-красным и со звенящими щелчками всё затихло. Я присмотрелся к контейнеру - это был один из многих стандартных, для хранения воды или льда.
- Да, - подумал я, - он всё таки не осилил вскипятить восемь тонн льда.
Устав от всего этого я поплёлся обратно в рубку.
Зайдя, я увидел, что мою еду кто-то съел Заглянув в контейнер, я увидел только объедки. Снова идти за едой!
Сев в лифт я нажал на третий уровень, но лифт дёрнулся, и остановился между третьим и четвёртом. Свет погас. Я полез в кобуру. Света от индикатора заряженного инжектора хватало, чтобы осветить такую маленькую комнатку, как лифт. Сверху, из дырки показались две синие прозрачные трубки, они расширились на концах, изогнулись, и чмокнув прижались к потолку. Затем показался и сам хозяин трубочек. По форме это слегка напоминало круглую булочку с пятью щупальцами. Даже в такую минуту голод давал о себе знать, в такой извращённой форме. Правда всё существо было полупрозрачное и синего цвета, на глянцевой коже не было ни глаз, никаких других отверстий.
Перебирая щупальцами оно двинулось вниз. Но моя рука опережая мысли начала расстреливать его, и новых его приятелей, выползающих за ним из отверстия. От них я отстреливался слишком спокойно, а их становилось всё больше и больше. Хорошо хоть они были медлительные, но их намерения не были похожи на дружеские. Нагнувшись и открыв аварийный люк в полу, я протиснулся в него, а руками держался за края. Ниже были наполовину открытые двери. Оттолкнувшись от боковой стены, я влетел на третий уровень. При гравитации в половину земной это было несложно.
Забежав на кухню, со склада взял ещё пару контейнеров на всякий случай. Как тут подняться обратно? Но на этих кораблях всё предусмотрено, есть аварийные выходы. Я потянул рычаг на стене, недалеко от лифта. Опустился люк в потолке, и выехала лёгкая лесенка как на чердак. Поднявшись по ней, я поднял всё обратно. К этому времени, я был ужасно голоден и чуть не объелся, съев половину одного контейнера.
Связавшись с Димой, я коротко пересказал ему всю историю и лёг передохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корабль-призрак
خيال علميИстория Ника, инженера дальней космической связи на космическом транспорте GDI-639. Но случилось невероятное! Он попал на Корабль-призрак. Кроме него на корабле никого нет. Или есть..? Здесь происходят странные вещи. Того, что подсознательно боишьс...