8 глава

63 4 1
                                    

Гаара поел, сказал спасибо злой Темари и пошел сидеть в телефоне. Домашку он никогда не делает и не собирается.

Тем временем у наруто
Наруто пришел домой. В одинокую тихую квартиру.
- я дома! - крикнул в пустоту блондин, но в ответ ничего не услышал.
Родители Наруто умерли. Он даже их не помнит. Он перешёл из той школы из за того что его там били, гнобили и ненавидели. Узумаки сам не понимал почему так. Что он им сделал? Почему? Зачем?
Наруто пошел в ванную закрыл дверь на защёлку, открыл шкафчик и достал лезвие. Сев в ванну он сделал пару порезов и из них медленно потекла красная жидкость.
Спросите почему такой солнечный мальчик как Наруто режет себе руки? Потому что он думал если совершит суицид, то всем станет легче. Занялся он этим год назад. Когда он признался в любви Сакуре она ему отказала и избила. Блондин любил ее с начальных классов. Ему было тогда так больно,но не физически, а морально. Когда он пришел домой он хотел заглушить эту боль и начал резать себе руки.
Посмотрев на его руки без рубашки и тональника, то на его руках нет живого места. Все в порезах.

Сделав ещё пару порезав Наруто заплакал. Не от порезов.. а от одиночества. Он всегда жил один. Но как всегда. До семи лет с ним жила его двоюродная бабушка- Цунаде. Она его всегда утешала, обрабатывала раны после побоев. Но она умерла в автоаварии. Прямо в день рождения Наруто. В тот день Узумаки остался совсем один.
Когда он перешёл в среднюю школу побои стали в два раза чаще и больней. В то время его стала защищать классный руководитель- Ирука. Он заботился о Наруто как о сыне. Любил его. Предлошал ему переехать к нему, но блондин отказался. Он не хотел быть лишней обузой.
В 7 классе к ним пришел другой классный руководитель. Он сказал что Ирука ограбили и убили. После этого в жизни Наруто не было ни единого человека который заботился о нем.

Вспомнив Цунаде и Ируку Наруто ещё сильней заплакал. Соленые слезы смешивались с кровью. В течение получаса Наруто наносил себе глубокие порезы. Он встал, разделся и решил принять душ. Вещи замочил чтобы отступать кровь. Встав под струи холодной воды свежие раны начали болеть.
Вдруг он вспомнил как он шел сегодня под дождем с Гаарой. Он вспомнил его голос, глаза, губы, волосы... У Узумаки на душе потеплело. Он не понимал откуда оно взелось. Последний раз это было когда он полюбил Сакуру.
POV Наруто мысли
Так тепло на душе... Неужели я... Влюбился? Его голос ... Глаза... Красные пышные волосы... Губы которые так и хочется поцеловать... Да. Я влюбился...)
Конец мысли
Я вышел из душа. Вытер волосы, оделся и пошел обрабатывать раны. Обработав из я пошел делать уроки. Так как завтра суббота уроков не сильно много.
Спустя час
Мысли
Наконец все сделал. Можно и поесть. Так где там мой рамен?
Конец мысли
Взяв любимую лапшу я заварил ее и стал есть. И все это время я думал о Гааре
Мысли
Интересно у него есть парень или девушка?
Конец мысли
Поев я взглянул на время было 20:56. Так как я не сплю до 5 то времени у меня было полно. Я пошел в комнату взяв с собой типсы и телеыюфон я начал читать мангу.
2:49
Мысли
Ураа наконец я дочитал эту мангу можно и сериальчики посмотреть только чипсы кончили. Но и похуй.
Конец мысли

____________________
Фуух 3 главы за день ... Я в шоках) надеюсь вам нравится этот бред) люблю зайки😘

я люблю тебя Гаара...Место, где живут истории. Откройте их для себя