Через пять минут с начала урока Гаара уснул, а Наруто смотрел на спящего рыжика и думал как с ним познакомиться. И так прошел весь урок.
Прозвенел звонок. Гаара вздрогнул и проснулся. Взял портыюфель и вышел из класса. Так как был последний урок все пошли домой.
Как только Гаара вышел из здания школы полил дождь как из ведра. Гаара лиши выругался и стал думать как ему дойти до дома.
POV Гаара *мысли*
Вот собака сутулая! Гх, говорила Темари что дождь будет. Надо было хотя бы толстовку взять! Ааааа! Вот черт! Бляяя! Сука!
Конец *мысли*
POV Наруто
Я вышел из школы и увидел как парень которого я искал матерится чуть ли ни на всю школу. Я улыбнулся этой картине. Уж больно это было мило.
*Мысли*
Видимо его не устроил дождь. И как он пойдет домой без зонта или толстовки... Но он такой милый когда злится. Стоп...? Что у меня за мысли? Сейчас я похож на гея хах.
Конец *мысли*
POV Гаара
Я стоял себе, обсерал дождь всеми известными мне матами и тут я чувствую как на мое плечо кто-то положил ладонь. Я обернулся и увидел новенького. Он улыбался милой улыбкой. И я почувствовал как краснею.
- че надо?- я взял себя в руки и старался не выдавать имоции
- для начало привет)
- ага, че надо нахуй?!
- че так грубо? Я просто хочу познакомится)
Он все так же улыбался. Он убрал руку и мне стало как то легче
- я тебя по всей школе сегодня поймать не мог. А тут такой шанс я не мог его упустить))
Мысли
Серьезно? Он меня отвлёк от обсерания дождя чтобы познакомится?! Гх была не была.
Конец мысли
- я Наруто Узумаки давай дружить?
- я Гаара Собаку Но. Дружить? Со мной?- я был удивлен ведь до этого со мной никто не хотел дружить. Ну это скорее всего из за моего характера - нууу давай
- ура) я так вижу ты без зонтика? У меня есть он. Он большой вдвоем поместимся.
-Че?
- я говорю: давай я тебя до дома провожу у меня зонтик есть.
Мысли
Бляя. Соглошатся или нет? Если подумать то дождь может идти весь день, а идти под ним мокрым я не горю желанием.
Конец мысли
- ну ладно...
- отлично) ты где живёшь?
- я сам тебе покажу..
- ладно пошли____________________
Можете убить пирожками. Простите что так долго проды не было😭 у автора полно долгов и надо их сдавать. Люблю вас зайки)