Воскресенье. Утро. На телефон Наруто пришло сообщение.
~Переписка~
Киба: ребят, а давайте сегодня пойдем погуляем?
Сакура: я не смогу. Я с Ино, Хинатой и Тен Тен едем в магазин
Сай: я пойду
Саске: я тоже
Гаара: тогда и я
Шикамару: ну я тогда тоже
Чоджи: если там будет еда, то пойду
Неджи: я смогу
Ли: я пойду!
Наруто: тогда давайте встретимся в центральном парке у фонтана в 12:30?
Сай: хорошо
~~~~~~~~~~~~~~~~
Нару посмотрел на время было без пяти десять.
Мысли
Эээх надо вставать.
Конец мысли
Узумаки встал умылся, похавал и начал собираться. Так как на улице было довольно жарко решил одеть белую футболку с коротким рукавом и шорты. Он оделся, причесался и хотел выходить и вспомнил что надо замазать свои порезы. Блондин пошел в ванну, взял тоналку и начал замазывать раны. Ему еле хватило. Выбросив тюбик он вышел и дома. Время было 11:07. Наруто до центрального парка добираться полтора часа пешком, а на автобусе всего минут 50. Так как Нару любил гулять он пошел пешком.
Когда он дошел было 12: 20 почти все собрались не было только Гаары. Через минут 8 подошёл и Гаара. Когда уже все собрались они решили пойти в кафе. Парни сели за столик возле окна. Им перенесли меню. Наруто заказал черный чай, Саске черный кофе, Сай горячий шоколад, чоджи заказал 3 десерта, Шика зелёный чай, Неджи капучино, Ли фруктовый чай, Киба капучино, Гаара кофе с молоком.Они поседели там 2 с половиной часа. Потом час гуляли по парку и потихоньку начали расходиться. Так как Гааре и Наруто идти в одну сторону они пошли вместе. Шли они молча.
POV Гаара мысли
Блять опять с ним идти. Почему он?! Да ещё и небо хмурится хоть бы дождь не начался!
Конец мысли
И как только я об этом подумал дождь хлынул как из ведра
-Сука блять!!!- крикнул я
- да бляя- отозвался мой попутчик.
И мы побежали. Да ведь до дому оставалось идти каких-то 40 минут!
Вот мы увидели какую то бисетку во дворе и забежали туда. Мы промокли до костей, а дождь все хлеще начинал идти.
Конец POV Гаара
POV Наруто
Когда мы забежали в беседку я посмотрел на руки и увидел, что вся тоналка смылась.
Мысли
Да блять! Очень вовремя этот дождь.
Конец мысли
Я боялся что Гаара увидит мои руки. Я начал прятать из за спину на что Собаку но вопросительно посмотрел на меня. Под его взглядом я начал зажиматься. Я сел на пол.
- ты чего?- спросил Гаара не отводя от меня своего вопросительного взгляда.
- н нич чего- заикаясь от глупого страха ответил я
- замёрз что-ли?
- н нет
- а чё тогда?
- нич чего
- вставай давай иначе дождь ещё хлеще пойдет
Когда я встал Гаара резко взял мою руку и посмотрел на меня злым взглядом.
- это что?- спросил он спокойно
- н н нуу...- и тут я не выдержал и из моих глаз начали литься слезы. Я не знаю почему, но я не мог сдерживать их больше.
- ты это чего?- спросил мой собеседник с испугом на лице
- я яя...- я ещё сильнее разрыдался
- у успокойся- сказал красноволосый с дрожью в голосе. Видно он не умел успокаивать людей. Он отпустил мою руку и неловко обнял меня за плечи. Я в миг успокоился и легонько покраснел.
- все? Утихомирился?
- д да....
Конец POV Наруто
POV Гаара
Когда я обнял его за плечи он в миг успокоился. Я не думал что я смогу его успокоить. Ещё я ужаснулся когда увидел его руку. На ней живого места нет! Видимо он по этому и жался боясь что я увижу его руки. Но до меня до сих пор не могу понять почему такой позитивный парень режет себе руки? Я не стал задавать ему этот вопрос вдруг снова разрыдается.
- ладно, пошли - сказал я убирая руки с плеч
- ага...
Так мы дошли до его дома.
- пока...- тихо сказал Наруто с опущенной головой. Я впервые видел его таково. Я не выдержал резко поднял его голову и впился в пухлые сырые губы. От удивления он приоткрыл рот и я не зная что делаю впустил язык в его рот. Своим языком я изучал рот Узумаки. Спустя несколько секунд Наруто начал отвечать. Я положил руки на талию блондина а он обвил руками мою шею. Простояли мы так минут 5. Когда воздух кончился я разорвал поцелуй и между нами повисла ниточка слюны. Мы жадно хватали воздух. Когда я отпустил Наруто тот в прямом смысле залетел в подъезд. Я улыбнулся и пошел домой. Дождь потихоньку затихал. Зайдя в квартиру меня встретила Темари. - ты где опять шаболтолся? Пол восьмого! Ты в своем уме?! Шататься под дождем! А вдруг за болеешь?! Кто тебя личить будет?! Смотри он ещё лыбится!
- Тем да успокойся ты! Ну попал он под дождь и что с того? Ну то что он улыбается мож на свиданку с тем блондином ходил?
- Канкуро я просто гулял с друзьями! И попал под дождь.
- так хватит! Быстро иди передевайся и марш есть! - закончила сестра и ушла на кухню
Канкуро тоже пошел на кухню. Я пошел в комнату передеваться. И пошел есть.
Мысли
Все таки Наруто мне не без различен...
Конец POV Гаара
~~~~~~~~~'~~~~~~~~
Всем привет, а я вернулась!) Только не бейте пирожками за то что проды не было(
Спасибо что читаете этот бред🙃