Проснулась я от вкусного запаха из кухни, запах блинчиков. Я с удовольствием вдыхаю этот аромат и иду в душ. Сделав водные процедуры и макияж, а точнее закрасив опухшее лицо от слез, под красила брови и провела тушью по ресничкам, волосы заплела в пучок.
Д: мама?
М: Дианочка, я так рада тебя видеть.
Мама обняла меня и пригласила позавтракать.
Д: с удовольствием.
М: ты занята сегодня?
Д: нет, а что ты хочешь?
М: помнишь тётю Мадину?
Д: тетя Мадина, мама Егора? Мама только не говори что хочешь пойти к ним.
Мама кивнула.
М: можем сегодня сходить к ним. Егор очень будет рад тебя видеть. Он знает что ты тут?
Д: мы вчера виделись. А ты здесь на долго?
М: неделю точно буду здесь.
После обеда мы пошли к ним. Мама всё время рассказывала о своих поездках. Тут маман подходит к знакомым воротам и звонит в звонок. Слышатся шаги и вот Егор открывает дверь.
Е: здравствуйте, Елизавета Борисовна, рад вас видеть. Заходите. Привет. — он окинул меня взглядом.
Д: ты так и будешь стоять в двери или дашь мне пройти?
Е: конечно. — его ухмылка меня бесит.
В доме.
М.Е: Дианочка, как ты подросла и изменилась. Красоткой стала, наверняка от парней отбоя нет. Кстати, а почему вы расстались, были такой идеальной парой?
Егор посмотрел на меня.
Д: а как вы тёть Мадин изменились, расцвели.
Тетя Мадина за смущалась от радости, и отправила нас в комнату Егора. В комнате всё изменилось.
Е: хорошо перевела тему. А рассказать правду что ты шлюха слабо?
Д: шлюха?
Е: трахаешься со всеми. Даже когда была со мной, ебалась направо и налево. Не стыдно? Я тебя не ублажал до конца?
Д: а Вика твоя тебя до конца ублажает?
Е: она просто супер. — он облизнулся.
Д: не сомневаюсь.
Мне стало смешно и я расхохоталась.
Д: называешь меня шлюхой из-за той фотки? Смешно.
Е: ты Вове явно понравилась и он тебе тоже. Но не переживай ты так, я ему кину фотку и он уйдёт от тебя.
Д: ты не посмеешь этого сделать.
Е: уверена?
Он берёт свой телефон, я сажусь на него. Пытаюсь забрать телефон. Пытаюсь разбить этот грёбаный телефон.
И тут заходит тёть Мадина.
М.Е: вы вместе?
Д: вы не о том подумали.
Я встала с него и пошла на кухню. Сделала себе чай.
Е: шлюшка пьёт чай. Когда следующий заказ.
Д: придурок.
Встаю с стула и Егор хватает меня.
Е: пойдешь, когда я скажу.
М: кстати, Диана будет учиться вместе с тобой Егор. Будете как раньше одноклассниками.
М.Е: оо, будете опять вместе.
Д: мы не вместе.
М.Е: вы так красиво смотритесь. Почему не хотите начать всё заново?
Егор хотел что-то ответить но я его перебила.
Д: у него девушка есть.
М.Е: девушка? А почему ты меня не познакомишь с ней?
Е: ма, придёт время познакомлю.
М.Е: никаких время. Завтра жду её тут.
Е: ладно.
Тетя Мадина ушла.
Е: нахуя ты это сказала?
Д: в смысле? Девушек, с которыми больше года пора знакомить с родителями, разве нет?
Е: ты блять не поймёшь. Она не моя девушка. Я с ней ради секса. И ты блять, говоришь знакомить с мамой.
Д: ну секс тоже отношения.
Тут ему позвонили и он сразу ушёл.