Chapter 12

958 32 9
                                    

Я плохо спала, всю ночь снились ужасы, проснулась в холодном поту.
Собравшись, побежала в школу. Прошло уже 3 урока, а Егора всё нет и нет. Пытаюсь не нервничать, но это выходит плохо. На перемене мы решили выйти на улицу, проветриться. К воротам уже подъезжает знакомая тачка Никиты. Из неё выходит Егор, и тачка быстро сматывается. Все взгляды устремлены на Егора. Выглядел он ужасно. Разбитый нос, что больше придавало ему солидности. Кораблин идёт к Вове, который в шоке от происходящего. Вика побежала к ним.
Мы стояли напротив. Смотрели друг на друга. Вика что-то рассказывает, но парень не обращал на неё внимания. Вскоре Егор подошёл ко мне и отдал мне мой телефон.
Е: больше не оставляй его где попало.
Я не могла ничего вымолвить. Он притронулся к моей голове, погладил её и улыбнулся. Вике такой жест явно не понравился, и она быстро увела парня.
Егор убил Арсения и вчера они двинулись в тот дом. Он бился из-за меня. И это была его идея поехать туда. Зачем он мне помогает?
Вечером я пошла к Егору, не знаю зачем и что мной управляло в тот момент. Егор открывает мне дверь и молча смотрит.
Д: прости меня
Егор открыл дверь для того что бы я прошла. Закрыв дверь мы пошли в его комнату.
В комнате парень прижал меня к стене.
Е: я скучал по тебе.
И начал целовать меня. Заодно расстёгивая мою одежду.
Д: Егор, мама может зайти
Но Егору было безразлично на это. Парень приподнял меня и вошёл. Приглушённый стон вырвался из губ. Он набирал темп, наши губы сомкнулись воедино. Мы стали одним целым.
Д: Егор, мы не должны были это делать
Он поцеловал меня в плечо и обнял.
Е: видно, что ты сохнешь по мне, а я без ума от тебя, чего тут стесняться?
Д: ты без ума от меня?
Е: я люблю тебя
Всё это он шептал мне на ушко.
Д: я тебя тоже люблю
После этого разговора мы уснули в обнимку.
Проснувшись, я посмотрела на спящую мордочку Егора. Он так обворожителен.
Е: меня разглядываешь? Я сексуален?
Д: очень
Я облизнулась, залезла на его торс. Он автоматически положил руки на попу.
Е: что собираешься делать?
Член Егора уже стоял и рассчитывал на продолжение как и сам Егор. Но я решила его обломать.
Д: хочу телефон взять.
Я взяла телефон с тумбочки и собиралась слезть с него, но Егор притянул меня к себе и перевернул так, что мы поменялись местами.
Е: от меня не убежишь
Егор сексуально закусил нижнюю губу. И начал целовать мою шею, так что на ней оставались кровавые засосы. Он умело ласкал моё тело. Я стонала при каждом прикосновении. Парень поднял мою ногу и зашёл в меня, дико и беспристрастно. Кораблин желал моё тело, с каждой секундой всё больше и больше. А я лишь выгибалась ему на встречу.

Не забудешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя