Я приняла правильный выбор, что бросила Вову. В любом случае мне надо рассказать Егору о своих чувствах. Я уже шла к нему, вдалеке вижу его дом. Тут передо мной останавливается чёрная тачка. Из неё выходят 2 крупных мужика. Один подставляет дуло пистолета мне к голове.
М1: садись
Д: вы кто? Я вас не знаю.
М1: садись хуже будет
Мне становится страшно. На улице никого нет. Кричать не вариант, сразу убьют. Другой затолкнул меня в машину. Машина трогается.
Д: отпустите меня.
Я уже плачу. Тут понимаю в каком дерьме оказалась.
М2: шеф велел тебя привезти. Кораблин задолжал ему крупную сумму, и будет расплачиваться тобой.
Д: мной?
Парни хмыкнули, одобрительно посмотрев на моё тело. Страх забил меня. Надо написать Никите и Егору.
Д: "Никита, спасай! Какие-то типы посадили меня в машину. Сказали, что Егор расплачивается мной."
Д: "Егор, какие-то типы забрали меня. У них есть пистолеты. Сказали, что ты мной расплачиваешься. Помоги. Мне страшно."
Никита быстро прочитал сообщение.
Н: "Номер запомнила?"
Д: "Нет"
Н: "Малая, ты только не бойся"
Машина остановилась возле гаражей. Парни затащили меня внутрь, там уже сидел мужчина, видимо их шеф. Он подошёл ко мне. В ноздри сразу ударил запах парфюма.
Ш: ничего так цыпочка
Он посадил меня на стул, завязав руки. И встал напротив.
Д: зачем вы меня забрали? Я простая школьница, у меня бедные родители. Прошу, отпустите.
Ш: Кораблин задолжал нам крупную сумму денег. И отдал тобой.
Д: вы хотите убить меня? Или проституткой сделать?
Он приблизился к моему лицу. Его взгляд ходил по телу. Шеф подал знак своим людям, и они вышли. Он начал целовать меня. Я незамедлительно ударила его в пах.
Ш: сука
Шеф лепил мне пощёчины. Одну за другой. Я смотрела на его злое лицо.
Ш: блять. Вот же шалава.
Он пинает стул и я падаю. Ударившись головой об холодный пол, отключаюсь.
М1: что будем с ней делать, шеф?
Ш: пусть приносит деньги в дом.
Парни поржали с этого.
Ш: как проснётся заведи её в дом, пусть умоется и вечером приступает к заказу.
Всё таки я угадала, хотят сделать проститутку. Слышатся, как закрывается дверь. Я открываю глаза.
М2: оу, опрокинулась. Пойдём.
Еле как я встаю. Меня сразу отправляют в душ. Посмотрев в окно, посмотрела что отсюда я сбежать смогу. Только ночью. Здание невысокое, сейчас я на втором этаже. В душе я разрабатывала план побега. Частный дом, ограда. Диана, тебе повезло, ты ещё не по самое дерьмо вляпалась. В зеркало на меня глядит абсолютно избитая, но с улыбкой девочка. В комнате мне принесли платье и ужин.
Я замазала лицо от синяков, нарисовала брови, сделала тонкие стрелки, и закончила красной помадой. Сегодня я сбегу, плевать каким путём мне это стоит. Я одела платье, которое больше показывало, чем прикрывало.
Ш: готова?
Д: к чему?
Ш: у тебя клиент, обслужи его по полной программе. Он наш частый посетитель, и любит пожосче.
Шеф проводил меня в одну из других комнат. В этой комнате было много БДСМ штук. Мне стало страшно. Клиент оглядел меня со всех сторон.
К: Ну так се, Арс постарался. Ничего особенного нет.
Д: я вижу ты у нас особенный. Ты просто жирный урод.
К: Цыпа, кто давал право меня оскорблять? Ты сильно провинилась. Раздевайся.
Я сняла платье. Клиент удивился.
К: Цыпа кто тебя так?
Д: главный который
К: Арс?
Д: извините, вы мне поможете выбраться отсюда?
Парень задумался, он явно такого поворота событий не ожидал.
К: Я попробую. Расскажи мне всё.
Я всё ему детально описала, парень лишь хмурился.
К: Так моя машина припаркована снизу. Ты можешь выпригнуть в окно? Тут камер нет. Тогда ты спускайся и лежи в тачке тихо. Я через минут 40 приду.
Он помогает мне спускаться. Сюда идут люди, видно охранники, я сразу прячусь в кусты. А клиент зовёт новую проститутку. Я тихонько пробираюсь в машину на заднее сиденье. Капец. Слышу громкие стоны со стороны той комнаты, а ведь там могла быть я. Поежилась. Мой внешний вид просто супер. Темнело. Клиент вышел, попрощался с шефом. Сев в машину, спросил:
К:ты здесь?
Д: да
Парень выезжает с этого места.
К: давай сейчас поедем ко мне. Ты умоешься, проспишься. Я тебе вещи достану, а завтра с утра завезу домой, тебя такой вариант устраивает?
Д: спасибо вам
Мне не верилось что я уехала с того борделя._________________________
Завтра не знаю будет ли прода, так как я еду в больницу❤️