- Что? Они снова тебе отказали? - по ту сторону трубки сначала слышится удивлённый голос, а потом искренний смех - ну ты даёшь, бро...
- Я тебе ничего не давал, - в шутку отвечает парень.
- Ой, опять начинаешь. Нет, ну правда, если все варианты мы уже попробовали, то что ты собираешься делать теперь?-Я... Не знаю. Правда не знаю, - честно говорит он, протирая уставшие глаза.
- Да уж... Слушай, а что если попробовать другие города? Ты ведь пробовал только здесь. Я знаю, есть один...
- У меня нет денег. А у отца я просить не собираюсь.- Я могу.
- Стив, нет, я не такой человек. Я не могу взять...
- Ты меня послушай сначала, - перебивает тот - Я вполне могу себя обеспечивать, мне в принципе хватает того, что я имею. Но ты... Ты ведь только начинаешь строить свою жизнь. Тебе уже почти двадцать, Джейк, а ты всё ещё живёшь с родителями. - после небольшой паузы, он продолжил-И теперь ещё и эта ситуация. В нашем городе больше нет никаких универов, куда бы могли тебя принять. А я предлагаю тебе такую услугу, скажем так, но почему ты не соглашаешься, а? Хочешь быть дворником всю жизнь?
Повисла тишина. Джейк правда не знает, как ему поступить. Он совсем не хочет брать деньги у Стива, ведь это как-то... не правильно. Каким образом он ему их вернёт? Что, если он не поступит даже в других городах? Получается, он возьмёт деньги, и они улетят на ветер, так что у него больше не будет возможности не то, чтобы вернуть, но и зарабатывать. А сидеть на шеях родителей и дальше вообще не хочется. Тем более куда ему с родителями жить? Он не ребёнок, должен уже сам работать. Всё-таки это и есть небольшой шанс.
- Я... подумаю, - тихо произнёс Джейк.
- Ну вот! Хорошенько подумай, а сейчас мне нужно идти, - он как всегда так быстро уходит.
Джейк вздыхает, падает на кровать, в надежде хоть немного вздремнуть. Стив единственный его друг,они общаются уже около пяти или четырёх лет. С Джейком никто не хотел общаться, когда он ещё учился в школе. Его или считали странным, или изгоем. Но в чём дело? Он вроде был обычным подростком, выходил гулять, а не был вечным домоседом. Как всегда, многие считают странным то, что ребёнок сидит дома и читает много книг, не выходя гулять. А что в этом плохого? Одни говорят, что чтение книг это очень полезное занятие, развивающее мозг,а другие вот говорят, что это странно сидеть дома и заниматься собственным развитием. Вас не понять. Джейк не вёл себя как-то неподобающе а наоборот, был подростком очень милым и добрым. Да, он хорошо учился, даже слишком, но не по всем предметам. На уроках математики и физики учителя были действительно поражены его способностям, что было большой редкостью для учеников школы. Он знал все эти скучные формулы и циферки лучше, чем какой-либо учитель в этой школе. Может, именно поэтому его считали скучным и не хотели общаться.
В любом случае, Джейку сейчас уже на это всё равно, ведь его волнует на данный момент только поступление и то, как он будет дальше жить. Он развивается в сфере науки - ему это интересно. Поэтому когда он был ещё маленьким, видел себя только учёным. Столько исписанных в числах и формулах тетрадей, сколько всяких мыслей по поводу открытий разных ученых и професоров, конечно, он имел свои точки зрения и да, ему действительно всё это нравилось. Но сейчас...Никакой университет в Брисбене ему не светит. Потому что их преподователи просто на просто не хотят его принимать. А почему? А потому, что на совещаниях Джейк показывал им формулы, которые по его словам он сам открыл, и сказал им, что если они хотят удостовериться в их правильности, нужно провести практику, но это было бы очень опасно. Поэтому ему просто говорили проваливать, и объяснились тем, что не хотят нести ответственность, если что-то случится. Ну почему Джейк не мог просто не показывать все эти клоунские штуки и поступить в университет как обычный студент?... На него после этого всего смотрели такими глазами,по которым было понятно, что они о нём думают. Но Джейк уже начал терять надежду, что его куда-то примут.
Его отец и так устал зарабатывать на них троих,мама не может работать из-за слабого здоровья. Поэтому совесть Джейка не позволяет ему дальше оставаться с родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
let's try
FanfictionДжейк просто хочет наконец-то поступить в университет, и начать жить взрослой жизнью.