- Что? - непонимающе спросила мать. - Ты что, шутишь?
- Нет. Я серьёзно, - доказывает своё Джейк.Он рассказал родителям об этой идее. И, честно, они не очень обрадовались. Ну попробуйте отпустить своего ребёнка, которому едва перевалило за восемнадцать, в другую страну, на другой континент. Никто же не знает, что может произойти. Они были весьма обеспокоены этим.
- Но ты ведь будешь один, Джейк... - настаивал отец.
- Это единственный шанс. И вам станет легче, и мне - имею ввиду финансовый смысл. Когда я начну получать зарплату, обязательно буду присылать вам какую-то часть, мы будем на связи, не переживайте.
- И когда ты собираешься? - немного помолчав и жалобно посмотрев, спросила мать.
- Я пока не знаю. Для начала нужно поговорить со Стивом.
Итак, Джейк дозвонился до Стива почти спустя неделю, и всё это время он усердно изучал язык. Но ему было очень трудно.
- Почему трубку не берёшь? - грубо спросил Шим, даже не поздоровавшись.
- У меня дела были, что ты хотел?
- Хочу спросить. Когда.. я смогу устроиться?
- Так ты всё-таки решил? Отлично! - радостно возгласил Стив. - Для начала тебе нужно подготовить документы и визу.
- Визу? - непонимающе переспросил Шим. - Но так как я буду там работать, мне не обязательно получать гражданство?
- А ты хочешь? - не дожидаясь ответа, Стив продолжил - Если ты находишься на територии другой страны, имея официальную рабочую должность, то можешь находиться там с рабочей визой пока не уйдёшь с работы. - пояснил он, - Но если хочешь, можешь получить гражданство, - смеясь, добавил Стив.
- Об этом я подумаю позже, - немного помолчав, ответил Джейк.
- Ну, тогда давай выберем день, когда сможем вместе собрать тебе документы.
- Ты мне поможешь?
- А как ты думал? Я вот, никак себе не представляю, что ты сможешь собрать их сам, - засмеялся Стив.
- Ой, замолчи, - нахмурился, и угрожающе выпалил Шим.
Он вообще не думал, что вот так собирется ехать в другую страну. Джейк всегда думал, что в будущем будет только австралийским учёным, а не преподавателем в другой стране. К тому же, он не очень то и любил находиться в компаниях большого количества людей, и эта мысль заставляет Шима нахмуриться, когда он всякий раз вспоминает о ней. Джейк скорее не любил, а... боялся, можно так сказать. Потому что у него действительно не очень то и высокая самооценка, поэтому его окутывает лёгкий страх, когда он находится в обществе незнакомых ему людей. Ему остаётся только сжать руки в кулаки, опустить голову и ходить так. Шим никому об этом не рассказывал, ведь в этом мире любые предупреждения вроде "ни в коем случае никому не рассказывай" всего лишь пустые слова. А это продолжается уже на протяжении пяти лет. Джейк не знает, с каких самых пор это чувство пришло к нему, но он всё же как-то пытается от него избавиться, ведь что это такое вообще? Люди все одинаковые, и совсем не стоит бояться друг друга. Конечно, есть разные люди и у них совсем иное отношение к обществу. Но... Люди, на самом деле, самые страшные существа. Они могут делать совсем не предсказуемые вещи, прячась под масками и скрывая
в себе таких сьрашных монстров, которые способны внушить серьёзный страх в человека даже просто посмотрев на него своим яростным взглядом. Но не все люди такие,просто стоит быть повнимательнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
let's try
FanfictionДжейк просто хочет наконец-то поступить в университет, и начать жить взрослой жизнью.