С самого утра Джейк идёт гулять с Лейлой - его собака и лучший друг. Он может просто говорить с ней, играть, делиться переживаниями, заботиться, а она просто молчать и просить поесть.
Да... Летом в Австралии действительно слишком уж высокие температуры. Если там не бывает ниже 10°,то можете себе представить, насколько там жарко? Поэтому по утрам совсем не холодно, как привыкли мы - у нас по утрам летом всё-таки прохлада ощущается. Джейк любит гулять по этим людным улочкам. Он может пробраться к берегу моря и с любопытством рассматривать тихое или бушующее море, наслаждаясь каждым моментом. Может покататься на скейте, чтобы ветер взбодрил загорелое лицо, побегать где-нибудь, чтобы аж сердце бушевало,а вечером, сидя на каком-нибудь обрыве, смотреть на закат, слушая пение поздних птиц. Ему это так нравится.
Но сейчас пасмурная погода. И Джейк надеется на то, чтобы не пошёл дождь, пока он прогуливается с Лейлой. Вдруг в кармане зазвонил телефон.
- Алло? - Здравствуйте. Вас беспокоит учебное...
Джейк цокнул и сбросил трубку. "Эти всякие рекламы уже правда надоели. Откуда им знать мой номер? Странно, что они сразу же не спросили" Вы верите в Бога?"" - подумал он и на его лице можно было заметить нотки раздражения.
По возвращению домой, Джейк сел в кресло и продолжил чтение книги, которая ему очень понравилась, когда он в последний раз был в библиотеке. А туда он ходит часто, ведь что ему ещё делать? Школу он закончил, в университет не ходит, круглосуточно гулять - такое себе развлечение, знаете ли. Так что его привычка с детства - ходить в эту библиотеку и читать книги разного жанра. Чтение стало для него как наркотик. Он очень любит сидеть вот так в одиночестве. Но иногда это одиночество так надоедает...Хочется пойти и развлечься в компании друзей, как он видел такое в веселых американских фильмах, ну или хотя бы в компании Стива. Но он не очень то и свободный человек для такого. У него есть работа и планы на будущее. А что Джейк? Простой мальчишка, сидящий почти в 20 лет дома с родителями.
Книга, которую он читал, была про... вампиров. Да, двадцатилетний мужик читает книгу про вампиров. Ну и что? Это ведь интересно, мифические существа, которые живут вечно и не стареют. Им не нужно есть, чтобы жить, и поэтому у них никогда не бывает заболеваний, как у людей. Им не нужно дышать, им не бывает холодно, их тело мёртвое, но не разлагается. Они неспящие. Но конечно есть и минусы. Они пьют кровь и солнечные лучи обжигают их кожу. Они теряют близких людей, так как они не могут жить вечно. Джейк даже задумался. Если бы он смог быть вампиром, это было бы правда хорошо. Он не старел бы, не испытывал бы боль от заболеваний, успел бы всё, что планировал на всю жизнь. А что может человек? Если заболеет смертельной болезнью - умрёт, не повидав жизни. Его могут убить, или же он умрёт своей смертью - не важно, их существование не вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
let's try
FanfictionДжейк просто хочет наконец-то поступить в университет, и начать жить взрослой жизнью.