3

62 5 1
                                    




Вот, уже спустя неделю, Джейк сидит в аэропорту, нервно смотря по сторонам и ожидая посадки самолёта, который доставит его в другую страну. Честно, он не спал почти всю ночь, ведь ему не удавалось из-за разных мыслей, поэтому сейчас он выглядит как живой мертвец, и заснуть прямо здесь он, конечно же, не сможет. Поэтому, он только засунул в уши наушники, и включал бодрую и громкую музыку, чтобы не уснуть.

Шим смотрел, какой климат в Корее, и сейчас там, должно быть, совсем немного прохладно. В Австралии никогда не бывает снега, а если он и есть, то в некоторых местах, и очень редко. Джейк улыбнулся, вспомнив, что в Корее существует зима, а не то, как у них, вечная жара. Ему нравилось наблюдать за падающим снегом, но это всего лишь было через экран, и он всегда мечтал побывать в месте, где будет много снега.

Полёт длился не слишком долго,но Джейк, хоть немного, но успел подримать.

Стив сказал Шиму, что его друг, Джей, будет ждать его в аэропорту. Но Джейк ждал уже около часа, а к нему так никто и не подходил. Терпению пришёл конец, и он решил просто выйти из аэропорта и посмотреть, не додумался ли этот Джей зайти внутрь.
Как и ожидалось, через минут десять ходьбы, всё-таки кто-то позвал его. Шим напрягся, ведь он вдруг подумал, что никогда не видел его, и он, возможно, тоже. Поэтому он немного растерялся, и начал крутить головой по сторонам. Это выглядедо так мило, что Джей, смотря на это зрелище, начал смеяться. Джейк повернулся на источник звука, и нахмурился, но всё же, с облегчением вздохнув, сказал:

- Вы Джей?

- Угу, давай быстрее, мне нужно спешить, и откинь все эти формальности, у нас же разница в возрасте не велика, - быстро протараторил он с недовольным выражением на лице.

- А... Откуда ты знаешь меня? - неуверенно спросил Шим, на что Джей округлил глаза.

- Знаешь, что такое фотография? Да? Ну так и всё, пошли, мне действительно нужно идти.

Джейк вдруг подумал, откуда у Стива могут быть его фото. Сам он не любил фотографироваться, так что в его телефоне нет ни одной его фотографии. Может быть... Стив фотографировал его тайком? Вот же крыса.

- А куда ты меня отведешь? - также неуверенно спросил Шим.

- Как это, куда? К себе, - с недоумением ответил тот, - а ты против?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

let's try Место, где живут истории. Откройте их для себя