Ты проснулась от того, что лучики солнца светили в твои глаза.
Серёжи рядом не было.Ты услышала звуки с коридора:
С: ты дура, блять? Нахуя ты отправляешь ей фото, которое ещё давно было сделано??
С: забудь меня! Оставь т/и в покое! Между нами всё кончено, ты выбрала другой путь!
Ты встала, потянулась и пошла к нему.
Обняв сзади Жожо, твоя голова легла к нему на спину.Откинув телефон на диван, он повернулся и вцепился в твои губы, поднимая тебя на руки и садя к себе на колени.
Ты обвила ногами его торс и углубила поцелуй.Из-за нехватки воздуха Серёжа отстранился первый.
Он перешёл на шею и начал целовать её.
Т/и: т..так... давай не сейчас - отстраняясь, сказала ты, на что жожо расстроился.
С: эээ, ну почему..?
Т/и: Жож, давай потом? Я обещаю, что соглашусь.
С: ладно...
Т/и: пошли на кухню)
Серёжа кивнул.
Ты зашла в комнату Вани.
Т/и: э, погоди.. а где Ванёк???
С: а он не приходил, написал мне, что остался с ночёвкой у друзей)
Т/и: ясно.
С: а давай ко мне переедем?
Т/и: я не против, только Ване сказать нужно)
С: давай тогда собирай вещи, скоро поедем.
Вы позавтракали, ты собрала все свои вещи, вы вызвали такси и поехали.
Выйдя из машины, Серёжа взял вещи и помог тебе донести до квартиры.
Пока Жожо разбирал всё, ты пошла готовить ужин из того, что было у него в холодильнике.
Да.. с едой у него были большие проблемы, так как он в основном заказывал всё, а сам не готовил.
Вот уже всё готово, ты поставила тарелки на стол, а Серёжа принёс бутылочку вина с бокалами.
Вы кушали и пили по чуть-чуть вино.. Ты часто замечала его взгляды на себе.
Вы были не пьяны особо, так как выпили немного.. закончив с едой, Серёжа потащил тебя в спальню.
С: ты обещала)
Бросив тебя на кровать, он навис с верху и прильнул к твоим губам.
С: что же ты со мной творишь...
Он спустился ниже и начал целовать твою шею, оставляя на ней бордовые метки, от чего из твоих уст вырывались тихие стоны...
Ты перевернула Жожо и расстегнула ширинку штанов.
Взяв его член в руки, ты начала сосать..
(АВТОРУ НЕРЕАЛЬНО СТЫДНО!😳)Серёжа издавал хриплые стоны, которые тебя ещё сильнее возбуждали.
С: ..ох....я сейчас..
Он кончил тебе в рот, ты послушно проглотила, на что он улыбнулся.
Жожо взял тебя за талию, аккуратно перевернул и начал снимать с тебя одежду.
Когда ты была уже без нижнего белья, он медленно вошёл.
Т/и: ....А-АХ... - вскрикнула от неожиданности ты.
Серёжа начал двигаться...
По всей комнате разносились твои стоны.
Т/и: ..ахх...быстрее пожалуйста.. - попросила ты, но он никак не отреагировал на это.
Т/и: ...папочка...быстрее...п.. пожалуйста...
Серёжа ухмыльнулся.
С: как ты меня назвала?
Т/и: ...ммм....папочка.... - простонала ты.
Он стал двигаться быстрее.
Т/и: ....С..серёж... я сейчас... - последний толчёк и ты кончаешь..
Вы с облегчением легли на кровать, жадно вдыхая воздух, которого и так не было в комнате.
С: т/ишка, ты лучшая)
Т/и: ты ничем не хуже, папочка) - с ухмылкой сказала ты.
Вы сходили в ванну еле-еле, потому что очень устали, подготовились ко сну, повалились на кровать и очень быстро заснули.
------------------------------------------532 слова✨
Поставьте пожалуйста звёздочку, мне будет очень приятно💘
ХОЧУ НАПОМНИТЬ!
У меня есть тгк, где я выкладываю всю инфу про фф!
Название: «by sswertyy»
Буду ждать вас там!🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе💘 | jojohf
ФанфикТ/и - популярная тиктокерша, которая даже не представляет какой переворот в жизни её ждёт. Серёжа - достаточно известный стример на твиче как "жожо". Что же их ждёт? Вот об этом мы и узнаем<3 Буду рада, если вы будете ставить звёздочки 😉💘