Ты решилась написать Серёже.
Блокировать его не хотелось, а вот написать чтобы от заткнулся, можно)С: т/ииш, нууу, ответь пожалуйста...
Т/и: перестань писать мне!
Нам не о чем разговаривать.Ты отложила телефон в сторону.
Чтобы плакать сейчас у тебя сил не было, по этому с каменным лицом ты просто легла спать.
--------------------------------------
Серёжа увидел твой ответ, он закрыл лицо руками и начал плакать.Его было легко расстроить.
Он пошёл на кухню, достал кучу различных бутылок с алкоголем, налил в стакан коньяк и стал его пить.
Даа.... у всех проблемы решаются по-разному...
-------------------------------------------
Утром ты проснулась от того, что кто-то гладил тебя по голове.Т/и: ....мгм........
Ты раскрыла глазки и перед тобой сидел Ваня.
В: ой, привет) Извини, не хотел тебя как-то напугать.
Т/и: да нечего)
В: я тебя пришёл проведать, но как вижу, у тебя вроде бы всё нормально, да?
Т/и: да, конечно - улыбнувшись через силу, ответила ты.
В: так. Ты думала, что это пройдёт? Я знаю эту улыбку, по этому не обманывай меня, а лучше расскажи)
Т/и: ......да что рассказывать?.........
Ты же там был... а со мной всё в порядке, правда)Ты была в футболке и всё это время держала руки под одеялом.
В: извини меня пожалуйста, я...я..если бы раньше оказался там.... но я слишком поздно пришёл....
Т/и: Вань, ну ты что? Не вини себя ни в коем случае)
Он сам виноват, и только он.В: ну если у тебя всё нормально с настроением, то можем пойти куда-нибудь)
Т/и: прости, но желания действительно нет куда-то идти...
В: ладно, понимаю тебя, по этому можем посмотреть фильм или сериал)
Т/и: да, окей, только я сейчас переоденусь.. и нам нужно позавтракать)
Ты думала, что провести с Ваней время - отличный способ отвлечься от ситуации с Жожо.
Т/и: можешь выйти пожалуйста?
В: да, конечно - сказал он и вышел из комнаты.
Ты быстренько раскрыла одеяло, одела оверсайз кофту и штаны.
Т/и: всё, я готоваа!
В: ура, а я кстати принёс тебе завтрак)
Т/и: спасибочки!
Ты позавтракала вкусными блинчиками с нутеллой и клубникой.
Вы пошли смотреть фильм.
После просмотра вы выключили телевизор и просто лежали на кровати.
В: а давай включим музыку?
Т/и: о, можно) давай!
Вы веселились, но вдруг рукава твоей кофты закатились, когда ты подняла руки.
Ваня посмотрел на твои руки.
В: т/ииии, это что???
Он подошёл, взял твою одну руку и перевёл взгляд на тебя, ожидая ответа.
Т/и: что? это просто кот, ничего особенного....
В: серьёзно? Что это за кот бешеный, что так много глубоких «царапин» сделал?
Ты просто опустила глаза и смотрела в пол...
В: блять, т/ишка, что это такое?
Зачем ты это делаешь с собой???Т/и: Вань, я не знаю.... мне очень больно морально, а это мне помогает...
Ваня встал и заключил тебя в объятья.
В: пойми, я тебя очень сильно люблю! И пожалуйста, не делай такое с собой....
Ты расплакалась.
Т/и: ...В....Вань....я тебя тоже очень сильно люблю, прости меня, я так постараюсь не делать больше...
В: хорошо)
Вы простояли так ещё 10 минут.
Ты предложила остаться Ване, он согласился.
----------------------------------------------514 слов✨
Поставьте пожалуйста звёздочку⭐, мне будет очень приятно💘
ХОЧУ НАПОМНИТЬ!
У меня есть тгк, где я выкладываю всю инфу про фф!
Название: «by sswertyy»
Буду ждать вас там!🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе💘 | jojohf
ФанфикТ/и - популярная тиктокерша, которая даже не представляет какой переворот в жизни её ждёт. Серёжа - достаточно известный стример на твиче как "жожо". Что же их ждёт? Вот об этом мы и узнаем<3 Буду рада, если вы будете ставить звёздочки 😉💘