~20 часть~

1.1K 58 12
                                    

Дойдя на свой этаж, и повернув за поворот, ты увидела то, как у твоей двери стоял Серёжа.
Дыхание прервалось... Ты не видела его очень давно...

💭Т/и: стоп, что? Серьёзно? Нет, нужно его прогонять быстро.

Ты медленными шагами подошла ближе, и Серёжа тебя заметил.

Его глаза засветились..
Он хотел был что-то сказать, но ты его опередила.

Т/и: ...что ты здесь делаешь?

С: ..Т/и... Я хотел бы тебе всё объяснить...

Т/и: ну уж нет. От тебя я слушать ничего не собираюсь! Я уже услышала то, что было нужно.

Ты подошла к двери, но не успела открыть её, как вдруг тебя прижимают к холодной стене.
Дышать стало трудно.

С: Т/и, ты не представляешь, как я скучал...

Он приблизился немного к тебе, и ты почувствовала его горячее дыхание.

💭Т/и: так, всё, это нужно остановить, пока не зашло дальше.

Ты легонько отодвинула Серёжу от себя.

Т/и: хватит, не нужно клеится ко мне. Иди домой.

С: .....уже поздно... можно у тебя переночевать?

Т/и: ладно, хорошо. Спать будешь в гостиной, не надейся, что я тебе предложу спать в моей комнате.

С: понятно, хорошо.

Вы прошли в квартиру. Ты молча постелила Серёже, и ничего не сказав, ушла а свою комнату.

Приземлившись на кровать, ты достала телефон, и начала залипать в нём.
Немного посидев в тиктоке, ты зашла в галерею, и стала листать фотографии.

Увидев фотки с Серёжей, которые вы делали, когда были вместе, ты заплакала.. горячие слёзы полились одна за одной с твоих глаз...

Жожо услышал из гостиной тихие всхлипы, и решил пойти, и посмотреть, что произошло.

Он тихо приоткрыл дверь в твою комнату. Подняв глазки, ты увидела Серёжу, и ещё больше стала плакать.

С: ...Т/иш, ну ты чего?

Ты молчала. Он подошёл к твоей кровати.

С: ей, ну перестань) Что случилось?

Т/и: ..н-ничего... - ты покачала головой.

С: ну как это? Без причины не плачут.

Тебе хотелось прям сейчас простить его, обнять, и никогда не отпускать, но ты пыталась сдерживать себя.

Жожо присел поближе к тебе, и стал гладить по голове, успокаивая.

Ты не сдержалась, и бросилась к нему в объятья, не переставая рыдать. Он сильно прижал тебя к себе, и продолжал успокаивать.

Т/и: ..Серёж... я очень сильно скучала по тебе...

С: а ты не представляешь, как я скучал..

Ты подняла голову вверх, и посмотрела в его глаза, они были влажными.

Т/и: т-ты что, плачешь? Не нужно)

Ты провела подушечкой пальца под глазом, тем самым вытирая его от слёз.

Серёжа приблизился к твоим губам, и поцеловал их, после чего снова укутал тебя в своих объятьях.

С: Т/и, я люблю тебя очень сильно, и не хочу больше ссориться!

Т/и: я тебя тоже нереально сильно люблю! Серёж, пообещай, что не будешь больше так поступать со мной..

С: Т/иш, конечно не буду! Обещаю! Я не буду ходить на тусовки без тебя, я не буду тебя оставлять одну! Мы всегда будем вместе!

Он прильнул к твоим губам, и повалил тебя на кровать.

The end<3
---------------------------------------------
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец😋💗

Спасибо всем, кто читал этот фанфик!💗 Скоро выйдет новый!

Поставьте пожалуйста звёздочку⭐, мне будет очень приятно💘

ХОЧУ НАПОМНИТЬ!

У меня есть тгк, где я выкладываю всю инфу про фф!

Название: «by sswertyy»

🎉 Вы закончили чтение Мы всегда будем вместе💘 | jojohf 🎉
Мы всегда будем вместе💘 | jojohfМесто, где живут истории. Откройте их для себя