Плановый переезд

3 0 0
                                    

Ариана как всегда в шоубизнесе, а я блогер и про меня мало известно. Она сказала что её прегласилы на колаб с BTS. Я знала ету группу и поехала с ней потому-что она просила. Подороге мы летелы литаком первого класса. И она сидела там было много звезд шоубизнесса. И мы пилы, спалы по черге. И всё. Когда мы приехалы мы проходились по красному "хиднику". Ариана шла со мной а люди нас фотографировалы и говорилы. Как ето мыло что две сестры пришлы.
Мы вошли в нутрь етого палаца и увиделы самих парней группы они билы милыми, но был один который меня ненавидел. Ето звалы Чон Чонгук. Макнэ, так как Лалиса. И егоист.
Потом мы с ними пошлы и мы вошлы в большую комнату. Там было ярко и высоко. 10-етаж. Мы пилы чай и Ариана вышла я осталась ними. И меня обсипалы вопросамы.
Кто ты такая?
Ты её родная сестра что-ли?
Ты блогер что-ли?
Сколько лет?
Откуда и т.к
Я твечала на вопросы но я не знала что они такое могуть задавать. На прослушевании у Биг хит. Задают вопросы. Ты с кем-то спала?
Дети есть?
Муж есть? И т.к
Мне его было не интересно потому что у меня есть подруги и сестры в Москве. Ариана пришла. И она пила чай чёрный. Она ето очень любит.
Потом ей далы песню которую она знала на изусть и они записалы песню.
Позже мы хотелы уходить потому-что мне сдесь не нравилось. А ети БТС сказалы остаться ну хотя-бы на недель. Зачем только Ариана согласилась. Мы вошли в комнату и сиделы. Чонгук с меня глаз не спускал такое ощущение будто он хотел меня убить. Но настал вечер и он показал мне мою комнату он говорил бослвитым голосом. Меня ето напугало, а Ариана пошла в комнату навпротив Чимина. А мая комната была навпротив комнаты Тэхёна которого называлы инопланетным существом. Я целую ночь не спала то кто-то стучал у двери, то шиппы какие-то. И другое. Настало уторо...

Пригодерша Сестра ГрандеМесто, где живут истории. Откройте их для себя