2 часть. Сложный выбор.

19 1 0
                                    

Я проснулась в тёмном сыром помещении по ярким светом. Дико болит голова да и все тело, такое чувство будто меня ударили арматурой по голове и ребрам. И тут меня кто-то окликнул:
?³ - Эй, милочка очнись. - он сел передо мной на корточки.
?¹ - А она не сдохла? Так с лестницы упала. - спросил другой
?⁴ - Да не вон дышит.
Мей - что произошло, где я?
?² - О проснулась.
?⁴ - Заюшь ты у нас в подвале. И что с тобой делать.
?³ - Да давайте просто убьём  зачем она нам.
Мей - Можете и убить, только подругу не трогайте.- Тихо произнесла она.
?¹ - Нет это будет слишком просто, помимо того что ты его ударила так ещё эта твоя подружка нам кучу денег должна.
Мей - Сколько именно должна.
?² - Где-то 200 тысяч юаней.
Мей - Она не сможет отдать такую сумму.
?⁴ - Значит будешь отдавать ты, либо мы убьём тебя а после подругу.
Мей - лучше сразу убейте меня и продайте на органы. - С насмешкой сказала девушка.
?² - Ой не ужели тебе так надоело жить. - Сказав это они все отошли за угол и начали что-то обсуждать пока ты из последних сил держалась дабы не потерять сознание. Тут один из них выдал.
?³ - Нам нужно чтобы ты убрала одного человека согласна?
Мей - Да, но только если вы не троните Акане. - Подавив ком в горле выдала Мей. Тут сзади она услышала шаги и голос сказал.
?² - Ты получишь всю информацию на телефон Мейлин Накано. - И тут удар и темнота.

17:24

Мей проснулась от сильной боли в голове и увидела что ты лежишь на пороге своего дома. Перед ней лежала записка и она вспомнила что с ней случилось. Взяв записку она вошла в дом, на удивление дверь дома была открыта. Она зашла и заперла за собой дверь. Мей сразу пошла на кухню и обработала все раны и порезы. После она села на кровать и начала читать записку:

Тебе нужно убить Хироси Ито
Это можно сделать в понедельник в 16:30 он поедет на встречу по адресу
********** . Не смей говорить это кому либо или идти в полицию иначе мы убьём Акане *-*

Pov Мейлин

-Так мне за два дня надо спланировать план по убийству человека. Я вроде видела его в новостях, это прокурор который расследуют дело бонтен. Это преступная группировка, на ней лежат убийства, проституция и наркоторговля. Господи с кем я связалась, аааааа.
  Я решила отправится по адресу написанному на листке, это оказалось достаточно новое здание 9 этажей. Охрана там нечего, но есть слабые места. Я заметила что в какой-то период туда зашли девушки  в аткровенных нарядах. - Вот мой билет внутрь. - но как пронести оружие и гранаты которыми она и собиралась убить его.
  Теперь где взять оружие? Мой дядя вроде имеет связи в этой сфере, значит пойду сегодня к нему. Так как он работает ночью в своём авто салоне то пойду ближе к 23:00.

22:36
Я одела толстовку с водолазкой кросами.

В 12 я была уже на месте, немного постояв перед салонов я пошла внутрь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В 12 я была уже на месте, немного постояв перед салонов я пошла внутрь. Зайдя в салон я осмотрелась и только собравшись идти вперёд меня отдернули.
Ох - Девочка что ты тут делаешь?
Мей - Я пришла к Асухиро Накано.
Охр - Зачем он тебе?
Мей - Я его племянница.
Охр - Ладно пойдём я тебя проведу. - Охранник пошёл в глубь здания а я за ним, вскоре мы дошли до его кабинета.
Охр - Заходи он скоро придёт. - На этом охранник ушёл.
Я зашла и села на диван стоящий рядом с окном. Тут зашёл Асухиро, я сразу увидела на его щеке кровь и она точно не его. Он был очень ошиламлён моим присутствием тут и быстро стёр кровь с щеки, он спросил.
Асу - О Мейлин как я давно тебя не видел, как отец как ты сама. - С улыбкой на лице спросил он.
Мей - Дядя Асу мне нужна ваша помощь. - Строго сказала я.
Асу - С чем тебе помочь моя булочка. - обрадовался он.
Мей - Мне нужен пистолет, гранаты и детонатор. - произнесла я и дядя сразу изменился в лице.
Асу - Зачем.
Мей - Не могу сказать.
Асу - Я дам, только пообещай не делать глупостей.
Мей - Спасибочки, ты лучший дядя на свете. - поблагодарив его я прыгнула ему на шею. И он начал меня крутить.
Асу - Пожалуйста моя булочка. Сейчас я сообщу моему помощник он все принесёт а пока попьём чаю.

После нам принесли чаю и мы разговорились. Через какое-то время нам принесли кейс с оружием.
Асу - Тут 5 обычных гранат, 2 световые, пистолет, пару магазинов и нож для ближнего боя, также дитонатор как ты и просила. Ты всем умеешь пользоваться.
Мей - Да. Большое спасибо.
Асу - Ладно у меня скоро встреча, иди и не шали.
Мей - Поки-поки

Ты вышла из здания и направилась домой.

Слезами запивая счастье. Фанфик (Токийские Мстители).Место, где живут истории. Откройте их для себя