-привет девочки - я села рядом с ними
-о пришла! - Хина улыбнулась
-да и так - Юзуха
-Коко? - Эмма
-он мой лучший друг, мы вместе живём - я нервно улыбнулась.
-лучшие друзья? - все переглянулись, звонок мы стали учится.
12:20
Мы уже едим, мне пришла смс от босса *Будь аккуратнее, за тобой охотятся * Мда...15:50
Я вышла уже одна потому что девочки пошли на кружок, увидела Коко который нервно стоял смотрел на ворота, подошла к нему
-садись - Коко, я села, тот открыл свою дверь осмотревшись сел..
-что случилось? - Я
-тебе Инуи сказал? - Коко
- что мне нельзя выходить? Знаю- Я
-молодец... Правда не выходи хорошо? - Коко
-я хотела.. - не договорив ему позвонили он тут же ответил, ну и ладно... Приехали домой зашла в комнату , переоделась в домашнюю одежду,
18:20
Дверь открывается заходит Коко
-мы с Инуи уезжаем, ни нагой на улицу- Коко ушёл, а я тяжело вздохнула услышала как входная дверь запирается.
Доделав уроки я пошла вниз, посмотрев что находится в холодильнике, ну впринципе хватает всё... Но нету помидор, и огурцов... Посмотрев на время, думаю они так рано не будут дома... Одевшись в джинсы и свитшот, я взяла шпильку присела к замку на двери и стала взламывать, через 2 минуты ковыряния, всё прошло успешно, вышла закрыла дверь и быстро пошла в магазин, зашла купила всё нужное, пошла назад, фонари работают только через 1 ... Вдыхая приятный чистый воздух, я как то расслабилась думая о своём... Думая... О Коко... Красивый молодой человек, плюс с достатком , покупает меня... Зачем?
В раздумьях я врезалась в кого то, подняв взгляд я увидела мужчину 26-37 лет во всём чёрном-ой - я отошла и быстро пошла к дому, плохие причуствия у меня... Я быстро зашла в дом и заперлась, пошла на кухню , застыв прислушиваясь к звукам. Гробовая тишина которую прорывает только мое дыхание, ну и хорошо.
Я стала готовить ужин.