13 часть

2.8K 118 6
                                    

-может сходим в мой личный музей? - Роджер ехидно улыбнулся.

-о сэр вы так любезны ко мне, буду очень рада-я мило улыбнулась
Мы пошли на второй этаж, зашли в просторную комнату, тут же стояла кровать, тот сел на кровать , я стала рассматривать вещи красивый вазы, ножи, тарелку.
Почувствовала дыхание рядом с шеей, отошла,

-вы чего- я стала пятится назад, и врезалась в кровать,
Он положил руку на мою талию стал водить, его уродливые губы хотели дотронутся до моей шеи.
Я стала вытаскивать пушку из сумки, вытащив  я выстрельнула ему в живот, а потом и в голову.. Быстро положила в сумку пушку, взяла платок, накрыла голову быстро вышла пройдя возле камер, зашла за лестницу выкинула платок, вышла поправила платье, вышла к людям, увидела Парней, Коко общался с Сэмом и смотрел по сторонам .

-А вот и ты где была?! - Коко при  обнял меня за талию прижимая к себе

-извини отвлеклась - Я

-Как дела Оливия? - Сэм,

-всё отлично- я при обнила Коко, в руке была фотка Роджера, смяла её и положила назад в сумку..

-это хорошо- Сэм улыбнулся и кивнул

-мы поедим - Коко, мы вышли сели в машину, как тут

-Алло? - Коко взял телефон и застыл

-он уже убит...?! Это как? - Коко

-кто убил? - Инуи взял телефон в руки

-ну зато руки не запачкали - Санзу сел в машину,

-ой.. Коко мне в туалет надо-прошептала ему на ухо

-... Блин за кусты? - Коко, я кивнула выпрыгнула побежала  за дом, Сэм стоял возле окна увидев меня выкинул мне взрывчатку, я подложила, поставила время  5 минут и всё.
Быстро выскочила, побежала к машине села

-можем ехать? Все здесь- Я

-да да поехали- Коко отъехал от  особняка где то на 700-900 метров как тут случился взрыв, Особняк стал гореть, Все пацаны выбежали

-ахринеть... Успели! - Инуи

-треш... - Риндо

Надо же ужас показать

-о господи! Как так?!- а в мыслях смеялась от того что всё удалось.

Мы сели назад в машину и всю дорогу об этом разговаривали...
Приехав домой я вышла из машины, сняла каблуки и босиком пошла в дом

-Оливия?!! - Коко, я побежала в дом, забежала побежала в комнату, потом в ванную, набрала воду, разделась легла в горячую воду которая стала обжигать мое тело...

---------------------💟--------------------💟-------------

Спасибо за такой актив💓, и пояснение если вы чуть не поняли про взрыв.
Я не сильно описала эти действия, но как вы знаете в особняке был Сэм, покамись Оливия возилась с главной задачей Сэм разложил везде бомбы, а самую последнюю положила Оливия, поставив таймер на одной бомбе это время перешло на все бомбы внутри.
Только как Оливия уехала с парнями, Сэм тоже уехал.

ВыкупМесто, где живут истории. Откройте их для себя