Глава 10

1K 82 0
                                    

Утро началось довольно рано. Митсуо уже привык рано просыпаться, идти в школу потом домой и на заброшку которая оживает на глазах. Мика уже нашла людей и их банда сложилась из 70 сильных людей. От только они еще не существуют так же знаменито как и Свастоны, Вальхала или другие, о них особо ничего не слышно. 

Пока что решаются другие вопросы. 

- Суо, доброе утро ты действительно стал просыпаться рано. Что-то случилось? - спросил Риндо. 

- Ничего особенного! - сказал Митсуо. - Просто времени больше свободного и к тому же я высыпаюсь! 

- Ладно! - сказал Риндо. 

"Нужно будет поговорить с Раном, может быть он что-то знает" - подумал Риндо ставя чайник греться.  

- Рана, будишь ты! - сказал Митсуо. 

- У тебя лучше получается! - сказал Риндо. 

- Нет. Мне еще сегодня нужно успеть сделать укладку и не только! - сказал Митсуо. 

- Ладно, но если я не смогу то идешь ты мне помогать! - сказал Риндо. 

- Окей! - ответил младший. 

Риндо ушел в комнату Рана. Поднять старшего брата стоило больших сил. Но все таки его подняли с постели. 

- Ран, если  ты так и дальше будешь спать я буду бросать тебе лёд в трусы для хорошего результата! - сказал Митсуо. 

- Маленький демон! - сказал Ран. 

- Ну не такой уж и маленький! - сказал Риндо.  

"А ведь действительно ему уже 14" - подумал Ран. 

Они позавтракав Митсуо помыл за собой посуду. В школе он должен делать вид что он Такемичи Ханагаки ведь у его старших братьев довольно много врагов.  

Его давно научили драться. Правда своих способностей он не показывал Свастонам. Не считал нужным. Тем более его могли легко найти потом, а так маленький, никчемный мальчик не стоит особого внимания. Что с него взять. Митсуо был рад что так считают все. Кроме тех, кто знает его настоящего.

Да может бы Митсуо не всегда хочет всем помогать и спасать, но в роли Такемичи он это делает. Спасая Казутору от Майки. Это уже делал не выдуманный герой, а настоящий Митсуо Хайтани. Он понимал, что Казутора виноват, но он уже понес свое наказание. Майки бы его убил. Митсуо мог понять чувства Майки ведь за свою семью он тоже готов прикончить любого.  

     «Чёрт с тобой Майки Сано. Нужно было бежать от тебя, когда только увидел. Сейчас только проблемы» - подумал Митсуо идя домой. 

Дома братьев не было, была записка

«Нас срочно позвал Изана, когда будем не знаем, ужин на столе. Если нас не будет замкни все двери и ложись спать

Риндо»

«Спасибо что хоть записку и ужин оставили» - подумал Митсуо.

На столе стояла запеканка с мясом и сыром.

Митсуо поужинал, помыл посуду и ушел к себе. Он рассказал своим коллегам о том, что было у Майки.

Митсуо: Ходят слухи о нашей банде. Но у меня вопрос кто из вас начал действовать

Мика: Действовать стали все. Убирать мелкие группировки чтобы они не мешали нашей. Так что слушай все, о чем говорят Свастоны. Пока что особо опасные они и Поднебесная!

Митсуо: Думаю о нас знают не только Свастоны, но и Поднебесная. Изана Курокава позвал братьев. Так что возможно речь пойдет о Ангелах смерти. Будьте осторожными!  

Одна кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя