Жожо вернулся

75 4 0
                                    

Жожо прилетел из Дубай, и сразу же его встретил Ваня. Дипинс был очень рад тому, что Серёжа попросил чтоб именно Ваня встретил его а не кто-то другой. Он долго ждал пока Жожо прилетит.
После того как Дипинс встретил Серёжу они пошли к нему домой. Дома пока Жожо лёг отдохнуть Ваня решил убрать в квартире. (странно зачем ведь он не любит убирать и сам дома не держит идеальной чистоты)
Ваня начал мыть полы, убирать весь мусор, но пылесосить он не хотел так как Серёжа сладко спит и он не хотел  его будить. После того как Ваня всё зделал он решил пойти на улицу вынести мусор но чтоб Серёжа когда проснулся не переживал где Ваня он написал записку
*записка*
Я ушёл выносить мусор и может куплю что-то вкусное, жди)♡
                                Ванюша:)

Пока Ваня выносил мусор попутно он решил зайти в магазин и купить вкусностей  так как знает что когда Серёжа проснётся то по любом захочет чего-то поесть, да и в холодильнике у него мышь повесилась.
Ваня вынес мусор и зашёл в небольшой магазинчик возле дома, там он купил "доктор перпер" и чипсы, но понял что это не дело и Серёжа должен и нормальную еду есть потому что гадости он и в Дубае наелся, и купил колбаски, яичек, хлеб, ну проще говоря основные продукты.
Пока Ваня решал что ему взять Серёжа проснулся.

*От лица Серёжи*

Я просыпаюсь и вижу записку которая стояла на столе возле кровати
*записка*
Я ушёл выносить мусор и может куплю что-то вкусное, жди)♡
                                Ванюша:)
Я встал и пошёл на кухню, но по дороге я не увидел всего того мусора что был когда я засыпал. Я понял что Ваня прибрал и я был приятно удивлён потому что сам я убирать не люблю но и Ваня тоже не любит но пусть, может в нём проснулась горничная, или мамочка.
Я сел на кухню за стол и листал тик ток пока жда Ваню.

*От лица Вани*

Я купил все продукты, вишел из магазина, посмотрел на время и афигел. Прошёл час с тех про как он вышел из дома. Я решил  возвращаться домой.

_________________________________________простите что глава получилась маленькая я только начинаю но обещаю следующая будет больше и интереснее)♡

Я всё таки люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя