Город, утративший завтра.

23 1 1
                                    

Люди - существа нестабильные и двойственные. Мы так яро защищаем словами каждое морально - этическое проявление справедливости, и в тоже время закрываем глаза на собственные отступы от сказанных высокоморальных напутствий.

А ведь причина тому довольно проста - это страх остаться без социальной скорлупы.

Так надо - фраза, которой мы оправдываем собственное бессилие перед стадным гулом. Насилие - это плохо, скажем мы без тени сомнений, но как только необходимость в оправдании отступает на второй план, мы выбиваем пару зубов своему обидчику, ведь негоже порочить нашу честь и достоинство.

Клевета - это плохо. Но вот тот коллега уж больно подозрительный, какой-то он неотёсанный и буквально на днях кто-то рассказывал, что...

И вот эти двойные стандарты как одна сплошная прямая, по которой следует каждый житель нашего города.

Люди действительно странные и двойственные существа. Мы стараемся контролировать отрицательные стороны, приукрашивая положительные.

Как же раздражает, аж кричать хочется.

. . .

- Ну как? Хотя, по глазам вижу, понравилось - не дожидаясь реакции, тень протянула свёрток в руки.

- Оплату переведи как обычно, если не в состоянии, счёт записан на внутренней стороне пакета. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. - не успел я моргнуть, как тень скрылась за лестничным проёмом.

. . .

Сегодня - было вчера, а завтра будет сегодня.

Высказывание посредственного обывателя, коих тысячи пробегает у меня под окном. Все куда-то спешат, и я в том числе. Я откидываюсь на спинку старого стула, потрепанного временем и моей пятой точкой и ни о чем более не думаю.

- Сейчас мне хорошо. Сегодня меня нет, а значит не было вчера, которое будет завтра.

Голоса за окном сменяются тихим шелестом листьев и приторно сладкими лучами солнца. Такими тёплыми и ностальгически болезненными. Но эта боль мне знакома, эта боль мне приятна.

Я помню тот день и те надежды юных дарований, что выходили в новый и совсем незнакомый мир. Невинность всегда красит человека, особенно если он по настоящему чист от предрассудков и шаблонов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НостальгияМесто, где живут истории. Откройте их для себя