1 глава или Вступление

337 18 1
                                    

Привет меня зовут Тиффани Тиф, да я знаю странновато но как есть. Итак мне 25 годиков, и с 14 я путешествую между вселенными. Да это моя супер способность, и да я вкурсе что в некоторых есть SCP фонд, но поймать они меня не могут так как на долго я негде не задерживаюсь, кстати моя внешка на обложке этой истории... Так мы, что то отошли от темы. Ну вот например сейчас я в вселенной где мстители реальны, мдааа сидишь на крыше а под ногами фильм, ну, для меня, ведь я из вселенной где это просто фантазия продюссера. Так теперь о моем характере я достаточно саркастичная, веселая, но когда надо серьезная, люблю пельмешки и зелёный чай с ромашкой и мятой, я рассудительна, добра, очень люблю животных особенно попугайчиков, еще умна настолько что в 12 лет взломала Пентагон из скуки, а сейчас я хочу подыскать кокуе нибудь интересную реальность чтобы прыгнуть туда хотя бы на 3 месяца, конечно обычно дольше чем на месяц не задерживаюсь, но в этот раз хочу спокойно отдохнуть летом, так что бы ещё рассказать, ах да хочу реальность где у меня будет дополнительная супер сила, хммм, о придумала поговорю с друзьями, да у меня есть 2 друга Питер Паркер и Нэд, так всё сейчас пойду к ним.
***
И вот я уже одеваюсь такс что у нас есть... Я выбрала

Я очень редко ношу платья или юбки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я очень редко ношу платья или юбки.
Я быстро оделась схватила телефон и ключи, (ах да забыла упомянуть я снимаю квартиру, и работаю хакером на ЩИТ, за счёт этого и живу), и выбежала не забывзакрыть квартиру пока ждала лифт написала Паркеру

Начало Чата
Я. Паркер
Привет ты дома?
Привет, да конечно,
ты хотела что то?
Да, жди гостей 😜
Хорошо 😂
Конец Чата

Я зашла в лифт, и вызвала такси.
- Таксссс, приедет через 3 минуты...
Пока я ждала такси решила поискать в интернете фильмы и сериалы. Куда могла бы прыгнуть, но только успела начать читать описание Ривердейла, как подъехало мое такси. Быстро запрыгнула в салон назвав адрес друга. Как только мы тронулись, я смогла спокойно его дочитать
-Так много убийств и не интересно, точно не подходит, произнесла шепотом. Ну а то таксист принял бы меня за не нормальную
Может посмотреть что то по вселенным SCP. Что, может на Ютубе глянуть...
В итоге все 50 минут смотрела разные каналы по этой тематике.
Такси затормозило и остовилось у точки назначения, вышла я как только перевела деньги за поездку. Быстро зайдя в дом друга и поднявшись на нужный этаж, постучалась в дверь. Буквально через 10 секунд она распахнулась (Пит - Питер, Ти - Тиффани)
Пит - Приветик, проходи.
Ти - Привет.
Я быстро обогнула его и прошла на кухню. Пит прошел следом. Вы сели за стол, а он как истинный джентльмен заварил вам твой любимый чай.
Ти- Слушай я не надолго заскочила, совета спросить и попрощаться
Пит- А ты куда то узжаешь?
Ти- Нет я снова прыгаю. (да Питер знает как и ты про него)
Пит- оуу ясно что ж я буду скучать...
Ти- Да я тоже, но я не определилась куда прыгать, ну так что бы подразнить фонд, ты случайно не знаешь куда?
Пит-Хмм, ну можно к Детективу Войду. У него сюжет крутой на Ютубе, а если освободишь его сестру я думаю они тебя приютят.
Ти- Да надо посмотреть его канал.
Следующий час вы вместе смотрели его видео.
Ти- Так решено прыгаю к нему
спасаю его сестру и мы героически едем к нему.
Пит- Ага только как вы его найдете?
Ти- Пит ты серьезно? Перед тобой Тони мать его Старк в женском обличье... А так я просто его проманиторю по всему миру, делов то, на 1 час
Пит- Ага это для тебя, ладно Прощай что ли.
Ти- Это намек что мне нужно уйти?
Пит- Да прости сейчас придет Мэй и будет много вопросов....
Прости
Ти- Ладно я тогда прыгну от сюда, ладно?
Пит- Да конечно, пока
Вы встали и не ловко обнялись
Ти- Прощай Питер Паркер
Белое свечение и ты исчезла

645- слов без этого и ниже.
Ребятки я уже писала много фф но все летели в мусор надеюсь этот не постигнет та же участь, может кто хочет стать соавтором заочно? Но я вас отмечаю в каждой главе к которой вы приложили руку.
Так же в каждой главе будет минимум 500 слов, постараюсь выкладывать главы как минимум раз в неделю, я бы вам могла пообещать раз в 2 дня но это не реально я поралельно учюсь пишу ещё один фф на Фикбук и свою книгу + конный спорт вот так получается если в тексте ошибки пожалуйста говорите мне 🥺 это важно!
Общее количество слов 748.

Детектив?Место, где живут истории. Откройте их для себя