Баб Аня снова встала слишком рано, точнее мне кажется, что она и не ложилась спать. Под моим окном что-то разбилось, что и заставило меня проснуться. После я услышал охи и вздохи бабули, а затем и ее крики баб Клаве, чтобы та наконец приструнила свою кошку облезлую, а то жизни с ней нет. По правде говоря, кошка действительно был далеко не красавицей, но по словам той же баб Ани, являлась первой охотницей на улице. Забавно.
Мы снова завтракали под яблонями в саду. Я, честно признать, даже привык к этому. Эх, сейчас бы каждый день просыпаться, но высыпаться, завтракать в тени яблонь. Тут главное, чтобы яблоко на голову не упало, как это произошло вчера с Максом. Это было так смешно, что я не сдержался и заржал как конь, еще и чаем подавился. Потом Макс хохотал с меня, а баб Аня лишь сидела и качала головой, стараясь сдержать улыбку.
— Голубчики, сгоняйте-ка к Василине, она тут близохонько живет, — попросила баб Аня, поднимаясь и начиная убирать со стола. Макс вызвался помочь, но нам лишь сказали отдохнуть и до конца выслушать ее просьбу. — у нее на участке персики. Огромные такие, как весь мой кулак, — для пущей правдоподобности бабуля сжала руку в кулак и показала нам. — вот такие! Она дает мне два ведра этих персиков, а вы оттащите ей два ведра яблок.
— Бартер, — кивнул я, улыбнувшись.
— А? Чего говоришь, Сереженька?
— Да говорю, когда идти, баб Ань?
— Да вот щас и идти. Тут на улицу Прохора, пусть земля ему будет пухом, выйдете и там увидите дом их. Большой такой, Максик знает.
Максим никак не прокомментировал это «Максик», а лишь кивнул. На секунду мне показалось, что он в каком-то смятении или что-то такое, но эта эмоция быстро пропала с его лица. Будто и не было ее вовсе. Ну раз знает, тогда все хорошо. Оттащим эти яблоки, заберем персики и будет баб Аня дальше варенье крутить. На сей раз из персиков. Не припомню, чтобы когда-нибудь ел что-то подобное, поэтому мне до жути интересно, что ж это такое будет.
К тому же баб Аня уже присватала нам с Максом по три баночки каждого варенья, даже отдельно поставила их. Говорит, что в город заберем, будет зимой пить с ним чай и Прохоровку вспоминать. Эх, ее б слова, да кому-нибудь в уши. С этой зимней сессией мне бы хоть немного времени на сон, а не на чай... с вареньем. Хотя варенье вкусное, пальчики оближешь, признаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы мы не встречались
Teen FictionНикогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. Так и Сережа Синицын не знал, что, проснувшись утром после удачной сессии, он будет вынужден ехать с другом в неизвестную ему Прохоровку. В деревушку, где он снова поверит в любовь, в себя и в то, что...