Мы проснулись в половину пятого. Как оказалось, соседская кошка забежала в дом, следом за ней страж порядка и блюститель закона — Галчонок. Закончилось все тем, что весь дом стоял вверх дном, да и я сам был в таком же состоянии. Мало того, что я не выспался, так еще и перепугался до чертиков.
— Боже царя небесна сила, — взвыла баб Аня, подметая в прихожей осколки своей вазы, которую ей кто-то там на ее какой-то юбилей подарил. Я в такие подробности не вдавался, но что-то да запомнил. — окаянные. Говорила ж Клавке этой — «усмири свою кошку поганную!». Так нет же, вон шо творит!
Мы лишь молча помогали приводить дом в божеский вид, хотя царапины на полу и стенах устранить не так просто. Я взял на себя гостиную, а Макс любезно вызвался снимать изорванные и покусанные занавески и отдирать пятна грязи на полу. Где они только нашли ее? Сухо ж на дворе!
— Бабуль, я занавески твои в машинку бросил, — кивнул Максим, возвращаясь в комнату с ведром и тряпкой. — Синица, ты как там? Помочь?
— Спасибо, Максимочка. Ой, посижу я. Отдохну, — баб Аня села на диван, сняла косынку с головы и прилегла. Закрыв глаза, она что-то тихо бормотала себе под нос. Я пытался разобрать, но ничего не получалось.
— Все норм, Макс. Справляюсь!
Я вытирал шкафчики и полочки, расставлял вещи, которые убрал сам или поднимал что-то с пола. Так например, я увидел разбитую фоторамку молодой девушки и парня. Они тут мои ровесники. Парень улыбался глазами, но губы сложены в серьезную линию, ни намека на улыбку. А вот девушка улыбалась очень красиво, если приглядеться, то можно даже букетик цветов увидать. Маленьких, полевых. У меня дома таких фотографий старых не было, во время переезда мать все выбросила в мусорку, что-то дед сжег, когда они ремонт делали. Так что для меня это все в диковинку было — лицезреть столь историческое фото.
— А это я и муж мой, — услышал я тихий голос баб Ани и вздрогнул от неожиданности. Повернувшись к бабушке, я увидел ее взгляд. Заинтересованный и обращенный к фотографии в моей руке. — Иван. Иван Васильевич Рудской, пусть земля ему будет пухом.
Я снова повернулся к фотографии. При владении такой информацией я сразу увидел некие схожие черты между Максом и парнем на фотографии. Глаза. Хоть фото и черно-белое, но глаза у них прям одинаковые, да и формы лица тоже. Вот губы другие, губы и скулы Максу от матери достались. Это я точно знаю. Там и без ДНК теста все видно будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы мы не встречались
Novela JuvenilНикогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. Так и Сережа Синицын не знал, что, проснувшись утром после удачной сессии, он будет вынужден ехать с другом в неизвестную ему Прохоровку. В деревушку, где он снова поверит в любовь, в себя и в то, что...