Я пытался дозвониться до нее все эти дни, после расставания с Маринкой, которое вышло слишком драматичным даже для меня, я пытался дозвониться до нее буквально каждую минуту, но ее телефон не отвечал. Я не знал, что с ней. Не видел ее с того дня на берегу реки и это сводило меня с ума. Мысль о том, что Карина жалела о нашей встрече заставляла меня думать о том, как же она ошибалась и о том, что она тоже что-то чувствовала ко мне. Может ее любовь к Лисину переросла в привязанность и именно это говорило в ней? Если бы они встречались меньше, то она бы давно бросила его и ушла ко мне?
С Максом я не разговаривал, точнее пытался, но он не шел на контакт. Баб Аня только удивлялась тому, как тихо мы стали себя вести, она частенько пыталась разговорить нас и, если я подыгрывал ей, то Макс извинялся и уходил к себе в комнату. Все было так паршиво, что я понимал — друга я теряю. А ведь мы с ним много чего пережили и могли бы разругаться в пух и прах из-за такой несущественной мелочи.
— Это не мелочь, Синица. Я тебя просил отбросить эту мысль в сторону, просил, а ты что? Ты делаешь все так, как хочешь ты, игнорируя мнение людей, которым ты дорог! — громко сказал Макс.
Так громко, что баб Аня все услышала и вызвала нас вечером на серьезный разговор. Мы сидели под яблонями в саду, она приготовила липовый чай, поставила на столь оладьи, вишневое варенье и склянки с медом и сметанкой. Бабушка вела себя спокойно, я не мог понять что и зачем она делала, но догадывался.
— Ну, голубчики, рассказывайте. Яка кошка пробежала между вами? — серьезно спросила баб Аня, складывая руки на столе как примерная ученица. Мы же с Максом сидели опустив головы, держались на противоположных сторонах стола, даже не смотрели друг на друга. — я еще не в том возрасте, шобы не замечать простых вещей, хлопцы.
— Мы немного разошлись во мнениях по одному вопросу, — протянул я, взъерошивая волосы. Мои слова вызвали у Макса лишь усмешку. — по очень сложному вопросу.
Я чувствовал себя неловко, не привык разговаривать на подобные темы с кем-то, кроме Макса, но друга, кажется, ситуация не пугала, лишь забавляла.
— Не заставляйте меня пытать вас. Я ж могу просидеть с вами тут всю ночь, но тогда пропущу серию сериала и тогда, голубчики, уже буду злиться я. И это вам не понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы мы не встречались
JugendliteraturНикогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. Так и Сережа Синицын не знал, что, проснувшись утром после удачной сессии, он будет вынужден ехать с другом в неизвестную ему Прохоровку. В деревушку, где он снова поверит в любовь, в себя и в то, что...