•Когда Майки кинул Т/и на кровать, она была в недоумении•
•Он смотрел на ее гобы•
Майки-Т/ишка можно?
•Молчание.....•
Т/и-д..да
Конечно нехотелось бы растаться с девственностью в 16,но....с любимым человеком можноМайки начал нежно, но в тоже время и страстно целовать твои губы, а ты отвечала ему на поцелуй. Тут же его рука ушла под твою футболку.
Прошло мнгновение как он был без футболки, да и ты впринципе тоже......
Тут же Майки залез уже в твой бюстгалтер и начал мять твою грудь. Ты простанала ему в рот, что его очень даже заводило.
Майкуша уже начал подходить к застежке твоего бюстгальтера, но тут он немножко застрял по тому, что его хуль растегнешь :_______)
Но все таки у него получилось и твой бюстгальтер лежал на полу вместе с ремнем от джинс.
Оторвавшись от поцелуя Майки начал спускаться к твоей шее оставляя красно-алые засосы заставляя стонать тебя. Спускаясь ниже.... Одной рукой он начал ласкать твои соски, а другой снимать джинсы.
Вот уже ты и твой ~Возлюбленный~ в нижнем белье. Майки спустился к твоим ляжкам и начал оставлять там засосы...
Минут 5 спустя вы оба были уже без единого клочка обежды. Майки-сан~Аххх..... Подошел к твоей промежности, закинул твои ноги на его плечи он начал ласкать твой клитор языком вызавая нежные ели вырывающиеся стоны..
И тут случился громкий протяжный стон... Ты кончила ему на язык..
Майки лишь ухмыльнулся и начал рацелововать твое тело, ты даже не заметила как Майки вставил в тебя один палец
Т/и-~Ахм.... Ма... Майки.. Не медли... Войди в меня сразу!...
Майки-Т/ишка, это для твоей же блага, потерпи чучуть)Тут вдруг новое ощущение в тебя вошел 2 палец,за которым прошел и стон. Майки дал привыкнуть и начал растягивать тебя "Ножничками".Стон. Еще. Еще. Было не очень приятно, но тут майки взял свой член в руки.....
Он берет презерватив и надевает на свой ху... Член.
А у него не маленький.... И не средний..... Понятно куда сантиметры из роста пропали...
Майки раздвигает твои половые губы..... И наченает вставлять головку....
Когда уже вставил, у тебя уже были слезинки на глазах.
5 минут спустя и он уже наполовину вошёл,а что говорить о тебе... Слез было много... Веть.. Хуй то не маленький.
Толчок... Он резко вошел полностью... Боль... Крик... Слезы..
Майки дал привыкнуть тебе и по тихоньку начал двигаться
С начала ты кричала.... Веть было больно.. Слезы текли ручьем...
Но постепенно крики перешли на сладкие стоны, что были для Майки как яд...
Толчки усиливались... Наслаждение... Восторг.. Ты кончила...
Майки-Т/ишь,хочешь сделать мне приятно?
•Развратным голосом говорил парень•Ты вдруг машинально села на колени.. Майки отдал тебе его большого дружка, ты взяла его в руки...
С начала ты начала облизывать его головку, затем взяла в рот......
После всего процесса он взял тебя на руки и пошел в ванную... Но там он был не только для того что б помыться..
Он взял твои ноги.... Положил себе на плечи и пошел вместе с тобой в ванную.
Там не ожиданно для тебя он резко вошел.....
Стон.... Минут 15 спустя.... Протяжный и громкий стон... Но... Майки успел вынуть свой член до того как он кончил..
Вот вы уже лежите на кровати
Майки-Т/и.... Ты потресающая.. Лучшая...
Т/и-я.. Люблю тебя... Макуш..
Майки-И я тебя.. Т/ишь...Вы заснули...
Утро. Ты не хотела вставать, но лучи солнца говорили что НААДДООО!
Ты нехотя встала, оделась, приняла все водные процедуры и спустилась вниз. Там тебя ждали Майки, Эмма и Доракен
Доракен-Майки, короче, пока Т/и не проснулась... Ну....я это... С твоей сестрой переспал...
Майки-я тоже)
Доракен-ЧЧТТООО? ММААЙЙККИИ! БЛЛЯЯЯТТЬЬ!
Эмма-Успакйся, даже Майки не так среагировал как ты. И к тому же, она уже взрослая! Как и я в принципе♡
Майки-Вот именно♡
Доракен-прости....нудно привыкнуть...Т/и-А я вас не смущаю?
•Все разом посмотрели на меня•
Т/и-Эмм, когла дети?
•Эмма и оглянулся не успела, как ты стояла рядом•
Эмма-Могу спроситт тоде самое.
Т/и-Поздравляю! С лешением девственности♡
Эмма-и тебя тоже♡Майки - Пхахахахвх
Эмма и Т/и-Хуль ржешь?Я в тебя сейчас тапок кину!
Майки- А ой..И так прошел весь ваш наилудший день..
_______________________________________
Извините что не было долго.. Вот вам ебля... Как и заказывали.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Майки❤️[ЗАКОНЧЕННО]
Fiksi PenggemarЭто мой первый фф, надеюсь что смогу написать 18+ :)