глава 1 запретные земли

45 8 0
                                    

Покои принца, там была весьма чисто, на кровати лежала книга про запретные земли и мистику что там обитало, паренёк лет семнадцати стоял у окна дожидаясь заката. Лучи солнца освещали немного комнату, сам юноша отошёл от окна снова садясь на кровать и взяв книгу, начел читать.
- почему вообще нам туда нельзя?- тихо говорил парень снова смотря в окно и потом в книгу, там был рисунок бабочки Ци что светилась в темноте и появлялась только ночью в запретных землях. Так же голубые грибочки что могли осветить тебе путь в тёмной пещер.- сегодня я обязательно пойду в этот лес- так же тихо сказал принц, в дверь постучались и юноша быстро спрятал книгу- входите!- в комнату зашёл шатен он наверное будет чуть старше принца, на его голове была корона, на голове ярко виднелась белая прядь волос.
- Томми как я вижу ты снова хочешь смотреть на звёзды?- с улыбкой говорил тот, смотря на Томми
- что в этом удивительного? При этом Вилбург ты не до оцениваешь всю красу ночи!- уже улыбаясь говорил Томми. Вилбург вошёл в комнату
- я слышал что ты опять отклонил всех кандидаток.- Вилбург посмотрел на Томми, принц же отвёл взгляд
- никто не понимал моего стремление или вообще у них черная душа!- уже посмотрев на Вилбурга ответил Томми.
- боже как ты не понимаешь чтоб стать королём тебе нужна королева
- чтоб она сдохла потом? Вот если найдётся человек который не будет пугаться и будет уважать Шрауда!
- опять ты про своего паука, пойми уже это просто паук!
- это ты просто человек, ты никогда не будешь как отец!- Томми это крикнул.
- да ты прав, я пожалуй пойду- Вилбург пошёл к выходу из комнаты, Томми снова посмотрел в окно. Послышался как дверь закрылась и Томми посмотрел на дверь. После чего тот начел ждать пока стемнеет чтоб пойти в лес.

Темные коридоры замка, именно такими они были ночью, даже свет от факелов, не очень так и улучшал это всё дело, из комнаты вышел тёмный силуэт, на его голове был копюшон от мантии и быстрым шагом направился в одно из мест откуда можно быстро попасть на улицу, а именно мост что соединял две части замка, только вод вторая часть была заброшена и не часто так посещялась, но нужно действовать быстро, силуэт быстрым шагом чуть ли небежа шёл до моста.
- стой кто бы ты ни бол!- силуэт обернулся и увидел стражу, теперь че он бежал к заветному мосту который бы его вывел бы из этого ёбанного замка с его закаулками. Вот он добежал до двери открывая человек[?] чуть ли не упал из за того что мост был сломан- вам не куда бежать! Остановитесь!- стража начала подходить к нему, из копюшона на миг показалась маска с улыбкой и человек прыгнул.

Мистика СМП Место, где живут истории. Откройте их для себя