глава 2

12 3 0
                                    

Томми открыл глаза, сев на кровать подтянувшись, он заметил что был в мантии
- мне конец от Вила- принц посмотрел в окно- как я вообще тут оказался, вроде я был в лесу, а сейчас тут.. ладно нужно вставать- Томми встал с кровати и пошёл делать все утренние дела, после чего пошёл завтракать, открыв дверь он заметил Вилбурга который что то приказывал страже, старший заметил Томми и стража ушла.
- доброе утро брат, как спалось?
- ну нормально, конечно голова немного болит
- понятно, пошли я кое что тебе расскажу
- хорошо- Томми пошёл на равне с Вилбургом
-так вот, как ты знаешь давным давно когда тебя ещё не было, мы жили в мире и согласии, я тогда ещё был молод. Всё мы жили с существами из запретных земель в мире.
- и что?
- так вот, в один момент на нас напали мифы без объявления войны, мы начали защищать свои территории и своих людей, в итоге мы заключили договор с ними о том что никто не будет заходить на территории обеих сторон.
- понятно
- я надеюсь теперь ты понимаешь почему я тебе не разрешаю ходить на эти земли.
- да брат, извини меня
- всё нормально.- Томми шёл на равне с Вилбургом
- а есть возможность сотрудничать с ними?
- к сожалению нет.
- понятно- Вилбург и Томми вошли в тронный зал, шатен поправил корону, сев на трон.
- я надеюсь что ты не будешь больше ходить и интересоваться этими землями.
- нет не буду, я тогда пойду?
- да, ты можешь идти- Томми кивнул и вышел из тронного замка идя куда то, всё это перемирие его настораживало, ведь они снова могут напасть и убить их.

Томми вошёл в свою комнату и увидел записку, видемо от того человека, хотя он толком его даже не увидел только руку и то не сильно разглядел. Томми взял записку в руки, в записке было написано

"Если хочешь увидеть лес снова, то сегодня встречаемся около старого моста.
                 Сапнап"

Томми удивился и спрятал записку в карман, содясь на кровать он достал из тайника книгу, после чего открыл её на страницу о эльфов, начав её читать, так как совсем скоро прийдёт учитель и всё.

Томми тренировался фиктованию, для этого наняли Перплда, хотя он всё время носил шапку это не мешало ему учить кого либо бою на мечах
- Перплд а может быть такое что к примеру человека спас кто то из запретных земель?- Томми отразил атаку Перплда
- нет, ты же в курсе что они раньше нас убивали, да при этом у них толком та и души нету.
- понятно
- что то не так принц?
- а? Нет всё хорошо, просто я ни понимаю почему мы не можем вместе с этими существами сотрудничать.- Томми нападал на Перплда, фиолетовый же отражал все атаки Томми, так быстро что Томми иногда думал что Перплд вовсе не человек а кто то другой.
- потому что эти существа могут придать нас и убить.- кратко ответил Перплд и прислонил лезвие меча к шее томми.- развивай реакцию и не заполняй голову ненужными мыслями
- хорошо Перплд.- Томми увидел что Вилбург стоял в броне не уж то война? Перплд поклонился Вилбургу
- Перплд можешь оставить нас на едине?
- да конечно- Перплд ушёл, забрав с собой меч Томми, Вилбург провожал Перплда взглядом, когда фиолетовый ушёл на приличное расстояние тот начел говорить- я должен помочь соседниму королевству, по этому я оставлю тебя одного.
- а кто на троне будет?
- пока что мой заместитель, я прошу тебя не ходи в лес.
- хорошо брат, будь там аккуратней- Томми на прощание пожал руку Вилбургу.

Мистика СМП Место, где живут истории. Откройте их для себя