Девятое апреля, светлый апрельский день что ж можно сказать, прошло около полу года с первого дня когда Сапнап показал Томми лес, он до сих пор ждёт второго дня. Даже как то смешно и странно, что можно ожидать от демона из запретных земель. Но сейчас это не очень так и важно.
- Томас ты меня слушаешь?- Томми посмотрел на Вилбурга, опять он задумался
- да, слушаю- ответил спокойно Томми, Вилбург вздохнул
- Томми ты будущий правитель этой страны, а значит ты должен найти себе супругу.
- я уже отвечал на этот, если будет такая что будет любить Шрауда как родного сына, то она и станет моей женой. Да хоть будет это парень, мне плевать, главное чтоб Шрауда уважали.- Томми смотрел на старшего брата, которого это всё уже бесило.
- тебе уже восемнадцать лет, а значит если ты в ближайшее время ни найдешь себе супругу, то я её найду и мне будет серравно хочешь ты её в жёны или нет. Теперь можешь идти.- Томми весь кипел от злости и вышел из тронного зала, как же это всё бесит. Вилбург не смеет что то решать за него.Блондин вошёл в свою комнату и увидел записку на кровати
"Привет Томми, сегодня мы снова увидемся вечером, думаю ты меня узнаешь.
– Сапнап"Томми улыбнулся, хотяб что нибудь хорошее сегодня. Блондин подошёл к окну открывая его дыша свежим воздухом. Хотя можно прыгнуть ну не факт что это будет хорошим вариантом, Томми посмотрел на ворона, тот спокойно смотрел на блондина, не улетая. Блондин так стоял пару минут, пока в комнату не постучались, из за чего ворон улетел. Томми подошёл к двери и открыл её, за ней был Ранбу, он в принципе высокий наверное будет выше всех в замке, это даже как-то странно для человека[?].
- здравствуйте Ранбу- спокойно говорил Томми
- здравствуйте юный принц, император просил вам передать что сегодня будет бал в честь вашего дня рождения, он хочет чтоб там вы были обязательно и отказы не принимаются.
- передай Вилбург что я прийду туда,ради преличия. Спасибо что передал это- Ранбу поклонился ушёл куда-то, Томми же закрыл дверь.- как думаешь там будет Сапнап? Хотя как он пройдёт через охрану- Томми сел на кровать, разговаривая с Шраудом, что мирно сидел на паутине. Томми смотрел в потолок улыбаясь, он определенно хотел снова увидеть этого демона, что показал ему в тот день, небо полное звёзд.Долгожданный вечер, гости уже приезжали во дворец. Томми был в бальном зале осматривая взглядом, как-будто искал кого-то.
- кого ищешь?- Томми повернулся и увидел Вилбург
- да так, друга одного, он просто обещал сегодня прийти. Вот и жду его прихода- говорил Томми продолжая высматривать друга
- понятно, кстати хочу тебя познакомить с одной девушкой
- Вилбург нет, неделя ещё не прошла.
- так я буду подбирать пока что лучший вариант как для империи так и для тебя
- скорее больше первого чем второго- шёпотом сказал Томми когда хотел уйти, окно разбилось из за стрелы что в него была выстрельнута.
- внимание всем охранять гостей и короля с принцип!- громкий голос, в самом зале появились три фигуры. Все гости их узнали, войны запретных земель. Во главе них был аватар.
- так мы успели на торжество? Как же это хорошо, как думаете чего тут не хватает?- Дрим смотрел на гостей, всё так же на его лице была маска, как и на двоих войнах.- думаю Сапнап тебе можно уже брать юного принца, нельзя же томить ожидания гостей и нашего царя- голос Дрима был весёлым, Сапнап кивнул, и пошёл к Томми, Вилбург встал перед блондином обнажая меч.
- и всё? Ладно, будем действовать по другому- Сапнап взял Вилбурга за шею поднимая его, из за чего шатен начел задызать, демон просто от кинул Вилбурга беря Томми за кисть руки. Грибной же выстрелил в ногу Перплда, попадая прям по ноге, как бы намекая что ему нельзя влизать в это дело.
- отпустить оружие, дайте им уйти- Вилбург это крикнул, он прекрасно понимал что тут могут пострадать люди, Томми пошёл быстрым шагом за Сапнап который держал того за кисть руки, при этом хватка была сильной. Демон подошёл к Дриму и грибному эльфу кивая. Томми не понимал что происходит и что будет дальше, пока их не окружил фиолетовый дым и они появились рядом с лошадьми, которых было три.
- Сап что происходит?- Томми с непониманием посмотрел на Сапнапа, потом на остальных двух
- да так, ничего особого, так скажем, тебя хочет увидить один твой давний знакомый.- Сапнап посадил Томми на лошадь
- что ещё за знакомый? Ты мне скажешь что происходит?- Томми смотрел на Сапнапа, что иногда оглядывался, остальные двое сели на лошади.
- мне нужно уйти на время, грибной проследи за ним- Сапнап убежал в другую сторону от лошадей, Грибной взял уздечку лошади Томми, по команде лошади направились в лес.
- куда Сапнап ушёл?- Томми смотрел на ребят
- он приостановит войнов что заходят тебя вернуть. Ну ты сам понимаешь- Джордж держал крепко уздечку не обгоняя лошадь Дрима.
- но мы должны ему помочь! Он же ваш друг.- Томми это немного крикнул.
- пойми уже, он сам это выбрал, он знает на что идёт.- уже ответил грубо Дрим, Томми не мог просто так это оставить он должен помочь новому знакомому. После заметил что Дрим что то показал Джорджу, из за чего Томми резко вырубился.