Детей, которые рождаются с какими-то физическими отклонениями или же внешними недостатками, почему-то принято считать неполноценными. Даже в психологии говорится об этом и все сводится к тому, что будущие трудности с социальными отношениями, это травма детства. Юнги хочет быть первым, кто сломает навязанное и устойчивое правило.
***
— Щенок, - парень получает по голове град ударов, но не уворачивается, спиной заслоняя свою плачущую мать, которая, прикрыв рот мокрыми от слез ладонями, истошно воет.Отчиму наконец-то удаётся оттолкнуть подростка, и тот отлетает прямо разбросанные по полу осколки стекла, поранив локоть. Но собственная боль и благополучие его сейчас мало волнуют. Отчим набрасывается на беззащитную и худую женщину, тянет за волосы и сильно бьет кулаками по всему телу, совершенно ослепнув от ярости.
— Отвали от неё! - Юнги хватает с пола большой осколок, режется об него и, крепко сжимая, пронзает им плечо громадного мужчины, чем вызывает его рык и стон.
Отчим, имя которому Джунки, забывает о своей жене, шатаясь, оборачивается на быстро дышащего пепельноволосого пасынка и угрожающе наступает, охая из-за того, что не может достать осколок.
— Ты... я тебя, ублюдка, задушу голыми руками! - брызжет слюной, взглядом говорит, что не лжёт, правда убьёт.
— Звони в полицию! - бросив напуганной матери, Юнги не теряется, ногой бьет мужчину в пузо и, убедившись, что мама покидает гостиную, тянется за сломанной ножкой стула, используя её как оружие в целях самообороны.
— Ты меня с первого дня заебал, сученыш! Я сперва твою потаскуху-мать отодру, а потом за тебя, педика недоношенного, возьмусь.
Мин старается не вникать в суть сказанного, он лишь топчется на одном месте, держит ножку в дрожащих ладонях неуверенно и ждёт, когда Джунки набросится. А он набрасывается. Уворачивается от неудачного взмаха и, так как тот выше парня почти на две головы, с беспрепятственно отбирает палку, хмыкая, бьет светловолосого виском о дверце серванта, от чего по всему дому донося шум разбитого стекла. Юнги на мгновение теряет сознание, ощущая как по скулам течёт что-то тёплое - кровь. Он падает на живот, хочет подняться, однако отчим наступает на его спину, давит, противно и победоносно смеётся, а затем замахивается, пинками припечатывается подростка к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Empty
Fiksi PenggemarЯ чувствую пустоту. *** EMPTY - Пустота с англ. Вдохновилась песней EMPTY - Chase Atlantic.