Au: Такемичи никогда не путешествовал во времени, но все равно являлся частью Тосвы, однако после внезапных перемен в семье переехал на другой конец Японии, изредка поддерживая связи с бывшими товарищами.
Курсивом выделены смс и телефонные разговоры.
Манджиро Сано - глубоко несчастный человек, глава самой опасной группировки Токио. Манджиро Сано - больной человек, потерявший столько близких людей, что вспоминать об этом страшно. Манджиро Сано - до болезненного одинокий человек, оставленный всеми, кто представлял для него хоть какую-то ценность. Нет, это уже полнейший самообман. Манджиро Сано одинок, но не один, ведь там далеко, о нем еще помнит его милый Такемучи.
Манджиро до удивительного хорошо помнит их встречу, эту впечатляющую решительность, горящие глаза и побитое лицо - незабываемое зрелище. Ханагаки стал частью Тосвы, был близок лично ему, и так напоминал старшего брата, однако Майки никогда не питал иллюзий на этот счет. Такемучи все еще оставался Такемучи, такой не похожий на Сано старшего.
Ханагаки светил ярче летнего солнца в зените, загоняя тьму Сано в самые дальние уголки сознания, не позволяя ей сожрать мальчишку с потрохами. Мичи спасал их всех в той или иной мере, он защищал всех, кто был освещен его невероятным светом, кто был поглощен им, не желая выбираться из сладостного плена.
А потом Мичи ушел, его дорогой Такемучи просто уехал, разумеется была причина, но юноша упорно отказывался ее озвучивать и только спустя несколько месяцев в очень длинном телефонном разговоре он расскажет Сано - его родители развелись, и не желая брать ответственность за ребенка просто скинули его на дальнего родственника. Так Такемичи и покинул Томан, пусть никто с этим так и не согласился.
Сано не может вспоминать эти счастливые времена, слишком много боли это все приносит. Впервые они встретились с Мичи в Токио на похоронах Кена - нечастный случай, автомобильная авария, которая разрушила душу Майки и Эммы. Тогда Ханагаки в срочном порядке вернулся в родные пенаты, утешая младших Сано в течении нескольких недель. Манджиро приятно вспоминать о Такемичи, это все еще помогает пережить боль.
В последнее время много стирается из измученного сознания, что больше не в силах себя мучить, иногда он даже забывает о Мичи, что всегда может помочь ему и примчаться по первому зову, но Майки ничего никогда не рассказывает. Ханагаки никогда не узнает кем он стал, что творил с другими и с самим собой тоже. В памяти Такемучи он должен остаться светлым пятном. А потому никто уже и не знает кто истинный лидер Томана, и чем вообще занимается «Непобедимый Майки», который уже давно отказался от этого прозвища.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье, рожденное болью
FanfictionЭто сборник драбблов, посвященный Такемичи Ханагаки и его отношениям с парнями вокруг. Это истории поломанных людей, что находят свое счастье и успокоение друг в друге, приходя к лучшему будущему, где больше нет места их боли.