Au: Мичи сын действительно богатых родителей, которым в действительности просто плевать на него, и вопреки распространённому среди близких мнению Такемичи глубоко несчастен. Еще с детства проживая в Роппонги и более-менее в курсе всех криминальных терок, начал ходить по злачным местам, пытаясь хоть каким-то образом привлечь внимание родителей.
Такемичи на год младше Рана и соответственно на год старше Риндо.И да, пришлось немного поиграться с временными рамками.
Такемичи Ханагаки владелец действительно известной фамилии и сын не менее известных родителей, владеющих огромным бизнесом, построенным не самым мирным путем. В действительности же семья Ханагаки просто большая преступная организация, которая успешно выдает себя за частную компанию, занимающуюся электроникой и энергетикой.
Такемичи в обществе слыл представителем золотой молодежи, причем именно в самой мерзкой трактовке этого понятия. Несмотря на то, что вся семья и все ее дела располагались в самом центре Токио, юноша всегда отдавал предпочтение именно разгульному Роппонги, а потому проживал тут в гордом одиночестве.
Известный своими разгулами, пьянками и походами по самым дорогим местам района Такемичи Ханагаки знали многие, причем не только обычные люди, но и авторитеты в той или иной среде. Пусть сейчас еще совсем мальчишка, но Ханагаки растили как наследника огромного капитала, которому должно уметь им распоряжаться.
В действительности он никогда не кичился и особо не радовался подобной жизни, рожденный исключительно для наследования семейного дела, Такемичи был совершенно обделен родительской любовью, пусть никогда и не жаловался. Ханагаки вопреки своему поведению на публике и вполне распатроненному мнения, был человеком очень умным, по сему особых неприятностей родным не доставлял.
Такемичи всегда желал в той или иной мере родительской любви, они не были плохими или холодными людьми, вовсе нет, путь и через призму жесткого расчета, они все еще искренне любили друг друга, смотрели в глаза так будто влюбленные подростки, возможно по этой причине Ханагаки и не смел жаловаться.
Пусть и не осознанно, но он всегда старался привлечь внимание родителей, сначала это была хорошая учеба и неподражаемые интеллектуальные успехи, однако результатов это не приносило, и Такемичи просто ушел в загул, и то не совсем обычный. Но не увидев и результатов и от этого действа решил просто отстраниться от семьи и уехал в Роппонги, продолжая свой веселейший образ жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье, рожденное болью
FanfictionЭто сборник драбблов, посвященный Такемичи Ханагаки и его отношениям с парнями вокруг. Это истории поломанных людей, что находят свое счастье и успокоение друг в друге, приходя к лучшему будущему, где больше нет места их боли.