Кисаки Тетта / Такемичи Ханагаки

350 21 1
                                    

Au: в прошлом Такемичи все также спасает Хинату и Кисаки, однако именно Ханагаки становится объектом привязанности Тетты, который упорно пытается оградить любимого то общения с Тачибаной.

Однажды Тетта Кисаки и Хината Тачибана были спасены самым невероятным человеком, которого помнит эта история. С этого момента жизнь Тетты кардинально меняется, он понимает, что никогда не любил эту нежную девочку, вечно крутящуюся рядом, Кисаки был освещен невероятным светом, что его полностью поглотил, светом за который он будет бороться долгие годы.

Кисаки всегда старался держаться близ Такемичи, на первый взгляд плакса оказался очень волевым человеком, преданным до безумия, оберегающий близких, принимающий их боль, а Тетта решил беречь Ханагаки. Склонность Такемичи ввязываться в неприятности действительно поражала, как и его нежелание делиться своими проблемами и с головой уходить в собственное дерьмо.

Тетта никогда не отрицал какого рода чувства он испытывает к Мичи, а потому всеми средствами пытался вытеснить надоедливую малявку Тачибану из жизни его солнца. Как только он перестал трепетать при одном ее упоминании, наружу полезли недостатки этой девчушки, что теперь рождала только ревность и ненависть. Хината никогда не была такой уж невинной, Кисаки хорошо был знаком тот взгляд, так же он смотрел на свои инструменты.

Кисаки всегда был подле Такемичи и не важно помогал ли он ему по учебе, обрабатывал раны после очередной драки или просто приходил к нему в дом, чтобы не оставлять своё солнце в одиночестве. Все казалось прекрасно, Мичи был только его, верил ему как никому другому, отстранился от всех других, Тетта стал единственным, кого освещает это солнце, Тетта стал его семьей.

А потом опять явилась это Хината Тачибана, Кисаки казалось никого так сильно не ненавидел, никогда он не испытывал такого садистского удовольствия от одной только мысли о том, как он может проломить эту мерзкую светлую головку. И когда ему все же удастся это сделать даже пресловутый Ханма не сможет удержать страх, что вылез на лице.

Кисаки понимал рано или поздно, Такемичи начнет думать об отношениях, и Тетта даже был готов отдать своего любимого Мичи в чужие руки, если бы тот был счастлив, вот только Хината не была той, кто заслужил получить его солнце. Бесчестная, лицемерная, пропускающая очевидные страдания своего «любимого» через этот мало функциональный мозг.

Счастье, рожденное больюМесто, где живут истории. Откройте их для себя