Au: Такемичи сводный брат Шиничиро, младше того на восемь лет, живет в семье Сано чуть ли не с самого детства, однако отношения со всеми довольно отстраненные, в силу кране тяжелого детства. Ханагаки довольно болезненный ребенок, получивший множество травм еще в детстве, забота о котором легла на Сано старшего, а потому тот и был ему ближе всего.
Сано старший - Шиничиро, дедушка Сано - Мансаку.
Хочу сказать, что эта глава была написана еще давно, поэтому могут быть несовпадения с актуальными главами манги, и да, я опять издеваюсь над событиями канона, все несовпадения прописанным мною ради сюжета.
Шиничиро Сано со стороны мог показаться безответственным взрослым, в действительности нес на своих плечах огромную ношу. В столь юном возрасте присматривать за младшими было действительно тяжко, а дед, хоть и говорил, что закат его сил еще не близок, смотреть за сорванцами уже не мог.
Сано старший никогда не в чем не обвинял родителей, даже не смотря на их вопиющее наплевательство на собственных детей, Шиничиро никогда не о чем не жалел, даже когда встретил еще двух младших братьев. Старший Сано был готов обоих взять под свое крыло, нужно было только побольше времени.
Первым он встретил Такемичи, ему самому тогда и восемнадцати не было, но мальчишка так походил на их мать, которую семейство знало только по старым фото, что Шиничиро просто не смог оставить мальчика. Ханагаки пришел в семью Сано еще совсем юным и был старше Манджиро на несколько лет.
Тогда Шиничиро просто каким-то невероятным чудом смог отыскать мальчика среди многочисленных заброшенных зданий и притонов, в одном из которых в течении нескольких лет обитал юноша. Конечно подобная среда плохо сказалась на здоровье и в конечном итоге уже к подростковому возрасту, Ханагаки нуждался в постоянном уходе, а в следствии травмы почти не мог самостоятельно ходить.
Естественно забота о парне легла на Шиничиро, пусть Такемичи и не шел на контакт с семьей, он никогда не проявлял враждебности и всегда с глубоким уважением относился к Сано старшему, зная сколько своего личного времени он посвящает юношей. Возможно именно по этой причине Манджиро не питал теплых чувств к новому старшему брату, и только ревностнее относился к Шиничиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье, рожденное болью
FanfictionЭто сборник драбблов, посвященный Такемичи Ханагаки и его отношениям с парнями вокруг. Это истории поломанных людей, что находят свое счастье и успокоение друг в друге, приходя к лучшему будущему, где больше нет места их боли.