День казался бесконечно длинным — вероятно, из-за того, что начался, не успев толком закончиться. После кошмара Мэй так и не легла спать снова, боясь, что сон повторится. Домой тоже так и не пошла, отправившись вместо этого на очень ранний завтрак в «Народный выбор». Ранний в буквальном смысле — судя по тому, что солнце уже взошло и на улице начали появляться первые люди, сейчас было в районе пяти-шести утра.
— Можно блинчики, пожалуйста? И кофе. Двойной, — Мэй широко зевнула, прикрыв рот ладонью. Ну и видок же у неё сейчас, наверное.
— Тяжелая ночка? — Сян Лин, чья смена выпала на сегодня, выглядела куда более бодрой и выспавшейся даже в такую рань. Она сделала пометку в блокноте.
Мэй кивнула, ответив сдавленным «угу». Даже ночью спать хотелось меньше, чем сейчас — как это работает? Глаза будто намазали клеем и посыпали песком. Главное не свалиться лицом в тарелку.
— Заказ принят. Будет готово минут через пятнадцать!
И как кто-то способен быть таким энергичным в пять утра? Мэй вот наоборот больше всего на свете сейчас хотелось умереть — или, скорее, лечь и уснуть мертвецки крепким сном. Таким, чтобы никакие Стражи руин её не достали — ни буквально, ни в кошмарах.
Она облокотилась об стол, поддерживая голову ладонью. Здесь было тепло и вкусно пахло, прямо как в детстве, когда просыпаешься от того, что мама гремит посудой на кухне, готовя завтрак. И ты лежишь с закрытыми глазами, пытаясь не шевелиться, чтобы не спугнуть остатки сна. Потому что если проснешься, то придется вставать, а этого жуть как не хочется...
— Ну вот и что мне с тобой делать? Надо бы разбудить, но так жалко... — послышался тихий ласковый голос Сян Лин где-то рядом.
Мэй испуганно открыла глаза. Что?
На то, чтобы осознать, что она только что дремала прямо там, где сидела, ушло несколько долгих мгновений. Шея возмущенно ныла — спать, положив голову на руки, оказалось чертовски неудобным занятием.
— О, сама проснулась. Твой заказ готов, — Сян Лин поставила поднос с едой и напитком на стол. — Кофе по моему особому рецепту — такой даже мертвого поднимет.
В другой ситуации Мэй бы напряглась и поостереглась пить что-то, приготовленное по «особому рецепту» Сян Лин. Не потому, что это могло быть невкусно — такого слова в лексиконе кулинарной мастерицы попросту не существовало. Но потому, что скорее всего это что-то «особое» содержало в себе экстраординарные ингредиенты вроде слизи слаймов или, Архонты упаси, сердца океанида. Кто в здравом уме захочет попробовать океанида на вкус?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон и лисица
FanfictionВ одно из своих путешествий искательница приключений по имени Мэй оказывается одной ногой в могиле, ввязавшись в драку со Стражами руин. Кажется, что всё кончено - как в следующий миг она просыпается в больнице. Случившееся оказалось сном? Однако пе...