Глава 3. Архонты и люди

34 1 0
                                    

 Сегодняшняя перевязка обернулась небольшой неожиданностью, а именно решением Бай Чжу снять бинты вовсе. Мэй не нашла в себе силы возразить. Не скажешь же, что хочешь ходить в бинтах и дальше, ведь принять новую реальность в виде уродливых шрамов на руке и лице сложно — и вообще не слишком-то хочется?

— Все в порядке? — поинтересовался он, пока обрабатывал рубцы уже знакомой ей мазью с запахом мяты и полыни. Из-за охлаждающего эффекта казалось, будто по коже водят не ватой, а кусочком льда, что было даже приятно, ведь местами кожа все ещё немного зудела и горела. Особенно это касалось шеи, локтя и запястья, видимо, из-за постоянных движений кожа там заживала медленнее.

Мэй была почти уверена, что заниматься её ранами господин Бай Чжу был вовсе не обязан, но уточнить все никак не решалась. Наверняка ведь все дело в том, что о таком ценном во всех смыслах клиенте ему хотелось заботиться самостоятельно. Хочешь сделать что-то хорошо — делай это сам. Типичное правило любого педантичного перфекциониста, особенно такого, как её доктор.

А тут мало того, что лечение было платным (и, что важнее, уже оплаченным), так ещё и в Мэй текла эльфийская кровь — расы, очень распространенной в Натлане, и почти не встречавшейся во всем остальном Тейвате. О первом ей рассказывала мама, в то время как второе Мэй поняла сама исходя из того, что за все двадцать с лишним лет в Ли Юэ, ей так ни разу не встретился кто-то с такими же ушами. Даже у мамы они были обычными. Наверняка ведь такой фанат своего дела, как её доктор, не мог пройти мимо и не воспользоваться возможностью немного исследовать эльфа, так удобно оказавшегося у него под крылом. Впрочем, не то, чтобы Мэй была сильно против. Ничего плохого Бай Чжу не делал, а потому и возмущаться причин не было. Пусть наслаждается всевозможными анализами и расспросами, если ему это нужно — лишь бы вылечил.

«Как жаль, что все эти шрамы я не могу воспринимать так же, как свои уши — ну да, таких больше ни у кого нет, но это не делает меня хуже, а скорее даже наоборот. Это как моя отличительная особенность, моя «изюминка». Интересно, почему так получается?» — размышляла Мэй.

— Да нет, ничего, просто все никак не привыкну к тому, как теперь выгляжу, — наконец выдавила Мэй, чувствуя неловкость из-за слишком долгой паузы.

— Что ж, это дело времени. Тем более, как я уже говорил, со временем они станут гораздо менее заметными.

Дракон и лисицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя