2 Глава. Новые Знакомства

74 7 0
                                    

2 глава.
«Или новые знакомства».

Прошёл месяц с тех пор, как Сайтама попал в другое измерение. К своим изменениям в внешности он привык. Сейчас мне бы хотелось найти человека, который расскажет побольше информации об этом мире. Да Сайтама уже месяц находится в этом мире, но до сих пор он ничего не разузнал важного,но кое что смог,кроме тех парней которые рассказали об экзамне, он кстати вроде через год должен быть. Сейчас бы ещё найти учителя, который обучит «нен», но Сайтама смог разузнать об этом нен, что его конечно порадовала. Но понять, что это такое он не мог.
Видимо небеса решили помочь Сайтаме, и послали ему подарок. Потому что сегодня произошло, вот что-

Я как обычно встаю со своей любимой кровати, и иду к любимому холодильнику и вижу что у меня закончилась еда. Поэтому решил отправиться в путешествие! То есть в магазин.

***

За поворотом магазина стояли две девчушки, причём подозрительные.
—Слушай, а он интересный, смотри какой у него огромный потанцеал, он даже сейчас скорее всего, сильнее меня раз в 10.
—Хм,согласна.

***
Сайтама сразу привидел этих девушек, то как они на него смотрят, это не возможно не увидеть. Хотя они думали, что все же он их не увидит, так как применили зецу. Но Сайтама не так прост. Он сразу почувствовал эту атмосферу, эту огромную силу. Но конечно же он сильнее.

После того, как Сайтама сходил в магазин и купил все то что хотел, к нему подошли те самые девушки.

—Приветики, не хочешь тренироваться с нами, — спросила одна из них. Сначала Сайтама подумал, типо, что ненормальная что-ли? Но потом он почувствовал ту самую энергию (нен) исходящую от них.
—Хм, почему я должен согласиться на это? С чего вы вообще взяли, что я умею драться.
— Мы почувствовали твой потанцеал, и я уверенна что тебе не будет хуже от этого, ну так что, согласен? :)
— Ну, давай-те попробуем!
— Хорошо, это не самое лучше место для разговора. -Пойдёмте тогда ко мне.
—  Без проблем.

***

— Давайте познакомимся поближе? Хах.
Меня зовут Сайтама, мне 17 лет. Я занимаюсь боевыми искусствами, и хочу научиться нен. Теперь вы.
— Приятно познакомиться, Нэйти, 15 лет. Занимаюсь нен.
— Рика, приятно, 26 лет. Тренирую Нэйт. А сама тоже занимаюсь боевыми искусствами и также нен. Могу помочь научиться? Если хочешь конечно.
«Дааа,Сайтама ликовал в мыслях. Что за джекпот, к экзамену я смогу научиться нен, это радует. Но все же, нужно не сильно доверять им,пока не узнаю их получше».
—Конечно я не против!

Вот так и начались новые приключения и знакомства Сайтамы в этом мире.

Продолжение следует.

Как Сайтама в аниме попал. (hunter x hunter) Место, где живут истории. Откройте их для себя