4 Глава.

55 5 0
                                    

4 глава.
«Чё мне делать?! Или небесная арена. »

Я реально не знаю, что мне делать.

Ситуация такая —я думаю о своем приеме хацу, но в голову как назло не было никакой идеи! От этого мне до ужаса становилось грустно, также присутствовало легкое раздражение, легко сказать. Все таки, как мне сказали Нэйт и Рика многие нен пользователи довольно быстро определялись с этим.

***

—Слушай, помнишь мы тебе рассказывали про небесную арену ты можешь отправиться туда, возможно у многих соперниках там будут интересные хацу, и ты вдохновишься ими! Но к сожалению, мы не можем туда отправиться с тобой, у нас есть ещё дела здесь.
—Ну значит решили, я отправлюсь на небесную арену. Мне было приятно познакомиться с вами! Надеюсь мы ещё встретимся.
—Конечно мы обязательно встретимся! А ты че подумал, что уже избавился от нас? Не так быстро,— сказала Нэйти.

Прошёл месяц, может больше, но они успели уже подружиться и найти общий язык. Или даже стали настоящими друзьями! Хоть этого в планах Сайтамы не было, но он зато нашёл союзников, можно сказать друзей.

Решив что отправится на Небесную арену Сайтама купил билет на дирижабль, и отправился в восточную часть Падокии.
***
Сайтама был уже возле аэропорта с дирижаблями. Найдя карту города, он узнал где находится Небесная арена и отправился туда. Людей было много, очень много. Везде были плакаты, рекламы связанные с башней. Многие люди шли именно туда.

Встав в конец очереди Сайтама принялся ждать. Очередь которая в начале казалась невероятно длинной сейчас стала небольшой. Скорее всего многие не хотели записываться, а просто купить билеты и т.д. Так что ему повезло. Быстренько зарегистрировавшись под именем Сайтама и получив номер 2540, он отправился на проверочную арену. Да, он собирался создать тот самый образ, в котором он геройствовал в своём мире.

Как Сайтама в аниме попал. (hunter x hunter) Место, где живут истории. Откройте их для себя