3 глава.
«Или первая тренировка».—Сначала тебе нужно объяснить, что такое «нен».
Нэйти —Нэн – это осознанное управление аурой – жизненной энергией, излучаемой телом.
Аура – своего рода энергетический фон жизнедеятельности живых существ. Когда существо слабеет, слабеет и его аура. В то же время, при повышенном испускании ауры уходит жизненная сила, что в конечном итоге может даже привести к смерти.Рика — Первая ступень владения нен — это сёко, то есть точки, или поры, из которых выходит аура. С помощью сёко можно контролировать свою ауру, что означает, что она не будет чрезмерно утекать из твоего тела. Есть два способа овладеть сёко: первый- безопасный и очень долгий, который подразумевает под собой годы медитации; второй — довольно рискованный и требует полного доверие к человеку, то есть ко мне. Выбирать каким способом идти только тебе.
—Мм, вроде бы я понял, я выбираю второй способ. Я доверюсь тебе.
—Хорошо,— Я спровоцирую открытие сёко своей аурой. Аура начнет излучаться во много раз сильнее чем обычно, и тебе остаётся либо научится контролировать поток своей ауры, либо умереть от истощения — спокойно проговорила Рика.
—Я готов. - уведомил Сайтама.Рика положила обе свои руки на его спину и начала медленно вливать свою ауру в воздух около парня, она не хотела слишком рисковать, да и спешить желания не было. Вдруг пошла реакция ауры. Парень держал концентрацию и вот через минуту я почувствовала как его аура скрутилась в клубочек.
— Ого, ты молодец. Вообще этот способ очень редкий, но быстрый.
— Основные техники нен: Тэн, Зецу, Рэн и Хацу. Тэн ты уже почти освоил, так как твоя аура сжалась внутри тебя, а это уже шаг к удержанию ауры внутри тела. Для этого тебе просто нужно почувствовать своеобразное облачко нен и сжать его, не позволяя хоть как-то выбраться. Смотри внимательно — проговорила она — Я визуализирую свою ауру, чтобы ты понимал более наглядно. Аура концентрируется вокруг твоего тела, но без Тэн она просто рассеивается — облако вокруг меня истончалось — Чтобы этого не допустить просто сдерживаешь её — облако стало более концентрированным — После возвращаешь ауру обратно в тело — облако исчезало оставив после себя только контур.
— Хорошо, я понял.***
Удивительно, но Сайтама смог изучить основные техники нен всего за день и вот наступило время для последней техники.— Нифига се Сайтама, ну ты даёшь, мне надо было куда больше времени, чтобы изучить техники нен,-сказала Нэйт
-Просто ты слишком тупая - сказала Рика.
-Так че там дальше - Сайтама.— Хацу — способность испускать ауру и использовать её для выполнения определённой функции. В сущности, Хацу — способность, индивидуальная для каждого нэн-пользователя. Хорошее Хацу должно отражать характер своего обладателя; человек не сможет стать настоящим мастером Нэн, если будет только копировать чужие способности. Изучив свои наклонности, пользователь может выработать собственный подход к нэн, отражающий его личность, что впоследствии может стать уникальной техникой. Видов Хацу всего 6 и сейчас мы узнаем твой — улыбнулась Рика — Для этого нам понадобиться лишь стакан наполненный водой и листок — я указала позади себя — Стакан должен быть между твоих рук и используй Рэн.
— Так? —я начал тест и в вода стала мутной — Что это?
— Ты материализатор — ухмыльнулась Нэйти.
— Мы с Нейт манипуляторы. - Вообще, Хацу возможно определить даже по характеру человека. Но не всегда. Согласно этой теории, люди с типом «усиление» – прямолинейны и наивны, «трансформации» – переменчивы и любят приврать, «выделения» – вспыльчивы и легки на подъём, манипуляции – продуманы и никогда не теряют головы, «материализации» – нервозны и мнительны, «специализации» – независимы и амбициозны.—Этот метод не всегда верен, и подобен определению типа крови или знака зодиака человека по его личным особенностям,я просто тебе это рассказала чтобы ты знал на всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Сайтама в аниме попал. (hunter x hunter)
Fiksi PenggemarСайтама попал в аниме хантер х хантер, что ему делать? Сможет ли он вернуться в домой? Найдёт ли он союзников и друзей, а может врагов? Узнает ли причину своего попадания в другое измерение?