Рина подняла голову и увидела красные волосы. Перед глазами всё плыло, она не могла разглядеть моего спасителя.
Рина: Что?. Кто ты?
?: Я друг)
Только сейчас взгляд сфокусировался. Это девушка с красными волосами, карим глазами. На девушке броня, а в руках у неё меч.
Рина: Это невозможно.. Эльза? Эльза Скарлетт?
Эльза: Да, я Эльза.
?: Эльза!
Рина повернула голову вправо и потеряла дар речи.
Рина: ?!
Нацу: Эльза! Где? Кто стрелял?
Эльза: Оттуда стреляли!
Она показала вперёд. Эльза, Нацу и Грей убежали.
Риеа: Что вообще происходит? Это какой-то абсурд!
Люси: Тише, не кричи. Венди, нужно вылечить руку.
Венди: Да.
Пулю достал Гажил, а Венди вылечила руку.
Рина: Спасибо)
Вернулись ребята.
Нацу: Мы их упустили.
Эльза: Ничего, Нацу, главное что спасли её.
Рина: У меня к вам очень много вопросов. Почему вы здесь? Как вы тут оказались? Зачем было меня спасать? И вообще, я точно не умерла, и мне сейчас это всё не кажется?
Люси: Ты живая, но тебе и твоим близким грозит опасность. Мы сами толком ничего не знаем. Просто поверь нам и иди домой. Тебе, твоим родителям и твоей сестре нужно собрать минимальное количество вещей и уехать отсюда с нами.
Рина: Мне очень хочется вам довериться, но я сомневаюсь что это реально. Ладно, я сделаю как вы говорите.
Рина подошла к своим одноклассникам и учителю.
Рина: Возможно меня долго не будет. Я не знаю что произойдёт в ближайшее время, но чувствую, что произойдёт что-то очень серьёзное. Всем удачи и пока)
Она пошла к хвостатым.
Рина: Вы пойдёте со мной?
Грей: Мы придём к вам в дом чуть позже.
Рина: Хорошо, до встречи.
Дома
Рина: Мам, вы вернулись?
Мама: Да, какие-то люди пришли и сказали мне возвращаться домой. Твоя сестра и папа также пришли рано из-за этих людей. Что вообще происходит?
Рина: Я знаю кто эти люди.
Папа: И кто они?
Рина: Хвост феи)
Тася: Как это? Это же персонажи из аниме.
Рина: Да я сама в шоке! Я просто была на уроке и в меня начали стрелять, попали в руку, а от второй пули меня защитили. Руку мне вылечили и сказали идти домой. Больше я ничего не знаю.
Открылась дверь.
Нацу: Вся семья в сборе.
Люси: Теперь можно и отправляться домой)
Открылся портал.
Эльза: Заходите.
***
Оказались они возле большого здания, гильдия.Нацу с ноги открыл дверь.
Кана: Наши вернулись! Бухаем!
Макаров: Рано! Приветствую вас в гильдии Хвост феи. Меня зовут Макаров, я Мастер этой гильдии.
Рина: Здравствуйте, Мастер. Почему мы здесь?
Макаров: Месяц назад мы получили задание. Нам нужно было найти девушку в другом мире, спасти её и перенести сюда, в этот мир. А после выполнения задания посмотреть какой магией обладает эта девушка. И эта девушка ты)
Рина: Я? Вы серьёзно сейчас, да? Какая магия? Я обычная девушка.
Макаров: Вот сейчас мы это и проверим. Встань посередине зала.
Рина: Ну хорошо.
Макаров положил какую-то штуку напротив меня.
Рина: Что это?
Мира: Определитель магии, может показать обладает человек магией или нет, а если обладает, то показывает какой)
Её просканировали и высветилась табличка. На ней было написано "магия- королева драконов".
Рина: Королева драконов? Что это значит?
Макаров: Не может быть! Это невозможно..
Он посмотрел на неё.
Макаров: Неужели это ты..
Рина: Что происходит?
Макаров: Теперь я понял про какую тайну шла речь. Давным давно существовало королевство драконов, королевством правили король и королева. Они сами были не совсем драконами. Король и королева состояли в нашей гильдии, в Хвосте феи. Они были магами Z-классс. Можно сказать, что они были почти не победимы. Также они руководили Советом. Спустя несколько лет появился у них сын. А потом произошёл переворот. Драконы всполошились, появились предатели. Была война в которой участвовали и драконы, и маги, и люди. Королевскую семью убили, а наследник пропал. Королевство уничтожено. После этого появилось пророчество. Спустя много лет появится волшебница, которая востановит королевство. И сейчас наследница, представитель королевствого рода стоит перед нами)
Рина: ...
Все молчали.
Рина: Мам, я сошла с ума?
Мама: Не знаю. Если и да, то я тоже.
Макаров: Можете не верить, но это правда. Оглянитесь вокруг, вы в Фиоре! Волшебная страна!
Рина: Ладно, убедили. Что нам теперь делать?
Макаров: Мы будем тебя тренеровать. Защищать будем, нужно поймать тех, кто стрелял в тебя и хотел убить.
Рина: Хороший, я согласна)
Макаров: Мирочка, поставь ей метку)
Мира: Куда ставим?)
Рина: На кисть левой руки)
Секунда и на руке девушки метка гильдии.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева драконов
AcakЯ жила спокойной жизнью, но.. В один день я узнала тайну нашего рода