Реакция 5

1.1K 33 3
                                    

Да, да, я вернулся. Расписание реакций будет прежним (среда-четверг). Но сейчас я просто хочу подать признаки жизни.

---------------------------

Реакция на то то ты ламия (Ламия - полу человек полу змея)

Айзек Фостер:

Мужчина когда впервые тебя увидел просто стоял на месте с узкими зрачками. Коса же была в сантиметрах от тебя. В  воздухе зависло напряжение, этот момент был как будто заморожен.

Ты вдохнула колючего воздуха и отползла назад. Холодный асфальт охлаждал  твои чешуйки. На это Зак среагировал и вымолвил слово.

А.Ф: Что ты мать твою за существо!? Айзек повысил голос, от чего ты нахмурилась и завиляла хвостом. Тот ударялся о бетон и слегка гонял ветер туда-сюда.

Т\И: Э~это ты кто!?   Голос слегка подрагивал  на гласных. Кончик хвоста тоже дергался.

А.Ф: Говорить не обязан... Мужчина закинул косу на плече и подойдя к тебе взял за локоть. От теплых рук по телу прошлись мурашки. Это единственное что согревало в таком холодном месте. (если тело будет 10-11 градусов то ламия впадет в спячку)

Т/И: Эй! 

А.Ф: Не дергайся дура Фостер повел тебя куда-то.... А куда никто не знает). Но мужчина хотел узнать кто ты, и что за существо он ведет.

Рэйчел Гарднер и Дэниэл Диккенс:

Девочку ты встретила на этаже с Дэнни когда они шли по коридору. Из-за температуры 14° ты сидела в углу и пыталась согреться. На тебе была лишь холодно синего цвета футболка. И довольно длинная, ниже пояса. Вскоре послышались приближающиеся шаги и голоса. Один ровный мужской, а другой испуганный и дрожащий женский, будто у маленькой девочки.

Через минуты ты уже не могла нормально думать, но рядом с тобой кто-то стоял. Кто именно это был сказать было сложно, ведь в глазах плыло.

Р.Г: Ох... Кто это?... Как-раз таки Рэйчел была рядом и сняв свою кофту накинула на тебя.  От этого температура тела не повыситься, но если только поможет не замерзнуть и не заснуть. Голос девочки стал увереннее, ведь она не одна здесь с Дэниэлом.

 Д.Д: Не знаю, но стоит отнести беднягу в тепло... Для мужчины это отличный шанс убить сразу двух. Поэтому сначала он вобьется  в доверие к вам.

Они были удивлены, что на свете есть такое существо. И возможно Дэнни не убьет тебя... Но будет наблюдать и иногда разговаривать с тобой. Рэйчел же везде теперь ходить с тобой. И если что будет помогать.

Эдвард Мейсон:

Так вышло что твоя туша теперь ходила с Заком и Рэй-Рэй. На этаже В4 ты стояла рядом с девушкой. Но когда та отвернулась тебя утащили закрыв рот тряпкой. Твое мычание не было слышно...

Через время ты проснулась в комнате...

Э.М: Так-так-так... Ну и кто это у нас тут? На человека похожа, но с хвостом... Во круг тебя темные деревянные стены, которые в некоторых местах покрыты плесенью. Эдвард подошел к тебе, эхом разнесся скрип паркета. От мальчика пахло землей после дождя, хотя сразу этого можно и не учуять.

Т\И:  Что ты хочешь сделать!? 

Э.М: У меня нет злых намерений^^. Просто ты довольно интересная. Этот хвост... Кто ты? Эдди был заинтересован в тебе, тот задавал много вопросов, некоторые конечно были не очень приличными.

Кэтти Уорд:

Та похитила тебя как и Эдди. Но уже изучала твое тело. Трогала за кончик хвоста, тем самым заставляя стонать, гладила чешуйки что были довольно гладкими. Вообщем не отставала от тебя.

Абрахам Грей:

Он нормально отнесся к этому. Ведь знал с самого начала твоего прибывания.

Реакция "Ангел кровопролития"Место, где живут истории. Откройте их для себя