(Реальный мир без канон местности в аниме)
Айзек Фостер
Этот мужчина сводит тебя с ума в прямом смысле слова.
У тебя нет личной жизни, так как он следит за тобой по всюду... Проверяет твой телефон каждый вечер, спрашивает где ходила, с кем общалась и еще многие мелочи, что обычный парень не сделает.
Но кто сказал, что Айзек Фостер - обычный? Ты уже и сама давно поняла, что он чертов псих, помешанный на тебе, но нечего не могла поделать. Тот просто слишком настойчив, по крайней мере настойчивее чем ты. Сколько бы раз ты не повторяла "Зак, прекрати все это", тот проигнорирует, листая галерею твоего телефона. Из Яндере парней, его можно описать как: супер помешанного. Ведь тот не знает границ, и открыто показывает, что ревнует. Хотя все это вскоре забывается другими, ведь на свете в живых они не прибывают. Но вот ты... Именно ты познаешь все эти страдания вновь и вновь.
Страдаешь именно от понимания того, что у тебя нет личного пространства и общения, нету свободы как у птиц, что летают в синем небе. Обращения в полицию успехов не дали. Тех же сотрудников находили убитыми, а ты в свою очередь плакала в свою, порядком измотанную подушку.
Но не волнуйся. Настанет новый день, и возможно тогда твои мучения оставят лишь дурное воспоминание обо всем этом...
Эдвард Мейсон
Вы уже не дети. Давно не глупые юнцы, что многово не знали и не понимали. Но сейчас, мозг все прекрасно осознает.
Эдвард понимает, что он у тебя не единственный "друг". Но при этом стоит на значимой ступени в твоей не простой жизни. Кто знает, когда это произошло, но ты стала считать его чем-то большим в свои 16 лет.
Он стал для тебя больше, чем просто друг. Но правильная ли это любовь?
Ответ нет
Как выяснилось позже, все чувства к нему абсолютно взаимны. Но, чем за это приходится платить? Тут все довольно просто... Своей душой...
Душой, которой Мейсон будет управлять столько, сколько захочет. И ему будет никто в праве указывать. Но а ты.. Ты и не против. Ведь пока еще слепа, и не замечаешь всего ужаса. Ужаса, что твориться прямо за спиной... Он угрожает людям, мастерски заставляя их вовсе позабыть кто ты, и где живешь. Ловко дергает за нужные нити, чтобы все прошло так, будто бы люди сами тебя бросили, осознанно... Он хочет, чтобы у него была ЛИШЬ ТЫ, и никто другой.
С твоей семьей все связи оборваны, так как юноша просто выкинул твой телефон в окно, при этом пообещав, что купит новый... Номера родителей так же затерялись, от чего было вдвойне грустно. Однако, Эдвард и правда заботливый. Всегда поможет и утешет от своих же содеянных дел...
---------------------------------------------
Получилось не очень много, но хотя бы что-то за мой срок отсутствия. Думаю следующий алфавит будет с Абрахам Греем, что не точно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Ангел кровопролития"
FanficВ этой реакции асков не будет,только сами реакции, он(а) как парень(девушка),И/П как питомец и тому подобное. Действия происходят до 15 серии. Все персонажи относятся к тебе положительно,но в первой реакции характер больше будет косить под канонный...