как я могла в него влюбится? он же..

35 2 0
                                    

—меня зовут Чейз, и сегодня ты восстанешь из пепла, — скалится, терзает тишиной, а после тихо продолжает, — вместе со мной. добро пожаловать в ад, моя маленькая принцесса.
на часах уже давно перескочило за три, девушка просыпается от очередного кошмара, пытается разглядеть хоть что-то в темноте, но не выходит. этой ночью она снова не может нормально спать, лишь отрубается на 10-15 минут, а просыпается от ужасных образов во снах, которые мучают её каждый раз. она знает, что единственный способ получить нормально сон — оказаться там, где находится источник её счастья, ну, или же просто услышать его голос на том конце провода. Т/И долго смотрит в пустоту, не понимает, что не так, почему все кажется таким неродным и незнакомым, ведь она лежит в своей кровати. встав, она пытается найти выключатель, но вместо привычных стен — пустота, которую не получается даже нащупать.
— снова, — вздыхает, потому что от этих кошмаров она конкретно заебалась, вот только паники никакой нет, есть привычное «пройдёт». но оно не наступает. спустя час, два, три, день и даже два, Т/И будто застряла в своих снах, и даже закурить нет. нет ничего, кроме кровати, на которой она лежит около четырёх дней, пока перед ней не появляется он.
он — это парень, который чуть выше её ростом, одетый во все чёрное; он — это внушающий спокойствие юноша, смотрящий на неё взглядом, который будто в самый ад тащит.

любовь - это ад. Место, где живут истории. Откройте их для себя