маленькое объяснение

8 0 0
                                    

давайте немного проясним: я пишу стекло, потому что сама чувствую боль и мне хочется хоть как-то выплеснуть свои чувства.
и еще один момент:
я не оставляю это место, потому что я люблю то, что я сотворила и продолжаю обновлять. я начинаю писать фанфик, надеясь, что дойду до конца. будьте рядом.

а если честно, в последнее время я чувствую дикую усталость. она не физическая, она моральная, и, блять, она чертовски тяжелая. я не знаю, откуда она взялась, почему она явилась ко мне в обличии безысходности и отчаяния, но я их на кончике языка горечью чувствую, мне от этого всего век не отмыться, не избавиться.
чувствуя все это, я вижу, как постепенно угасаю. мне хочется выбраться, хочется снова дышать полной грудью и не думать о том, что, возможно, я погрязла в этом до самого конца.
я устала от себя, от своих мыслей, от серых будней. я устала от того чувства, что ноет в грудью диким зверем. я устала, честно, очень. я гасну, мне хочется стать ярче, гореть для кого-то ярким светом, дарить тепло, но все тщетно.
я чувствую, как мои руки опускаются, как желание жить постепенно покидает меня. если уже не.
я, черт возьми, так заебалась.
но, может, я не хочу спастись. наверное, я хочу лишь погаснуть до конца. лишь бы не чувствовать этой раздирающей сердце боли.

спасибо за внимание.

🎉 Вы закончили чтение любовь - это ад. 🎉
любовь - это ад. Место, где живут истории. Откройте их для себя