Врать.

12.6K 93 17
                                    

"Тяжело Врать прямо в лицо близким людям" - да, но только я так считаю, остальные то и дело врут мне в глаза. Причем так, будто это пустяк.
Кто то пропускает мои просьбы мимо ушей, кто-то врет чтобы казаться лучше , а кто-то вообще мне ничего не говорит.
И нет в моей жизни человека который бы мне не врал . Меня просто окружают люди, которых можно разделить на те самые 3 группы.
Например моя мама относится к группе 1"пропускаю мимо ушей".
Однокурсница к группе 2 "вру чтобы казаться лучше".
Моя подруга к группе 3 "ничего не говорю" .
Самое стремное наверное , это группа 3. Ну потому что у человека что то происходит в жизни а он молчит. А еще хуже если ты знаешь что произошло, или узнаешь позже , но человек молчит. А в моей голове то и дело идут бегущей строкой мысли: когда? Но почему? ...
Самое ужасное смотреть этому человеку в глаза.
Почему не 1 или 2 группа самые стремные ? Объясню на тех же примерах.
Мама: да я привыкла что она мне скажет одно , а сделает по своему. Тут обижает лишь одно, я выкладываюсь, мне кивают , и делают так как выгодно им! Хотя от этого решения завишу и в какой то степени я. А что тут сделаешь? К этой группе людей тупо привыкаешь и держишь их на дистанции .
Однокурсница : ну тут вообще картина маслом. Зависть, понты, превосходство. Таких людей я считаю психически не здоровыми. И к этой группе людей я не привыкаю, и тут киваю уже я.Типо да да твое вранье прокатило и я поверила тебе.
А я? К какой группе отношусь , я?
Сложно сказать , я хочу казаться не такой, какой есть за счёт молчания. А почему? Не хочу врать, просто не договариваю или молчу. Такой вот микс из 1 и 2 группы.
И какой можно сделать вывод ? Получается врут все?
Врут то все, а ведь бывает так что ты все рассказываешь человеку переступая через себя, открываешься, а он молчит... И что тут скажешь?!
Обидно...

Все до 18.Место, где живут истории. Откройте их для себя