Открытка

14.6K 115 1
                                    


С самого детства я думала, что я не такая как все. Я особенная , и то чего я хочу у меня обязательно сбудется, а иначе и быть не может. Мое любимое развлечение было немного необычным.

С тех пор как, после смерти папы мы переехали к дедушке и дяде,у меня началась более интересная жизнь (я так считала).
Я любила заходить в комнату дяди ,пока его нет , залазила на стул, и брала с полки целую стопку журналов . Журналы о дизайне, ikea , со спорт товарами, с моделями которые больше походили на наркоманок . Всего было около 5-7 журналов, они были большого объема, поэтому листая их я могла убить 2, а то и 3 часа.
Главный интерес этого занятия был в том, что открывая журнал и видя какой то шкаф, ожерелье, или спортивный костюм на девушке с гантелей , я говорила, тыкая пальцем на каждый предмет: "это мне, а это ... ( тут я называла имя либо какой то своей одноклассницы, либо просто знакомой которая мне не очень нравилась ) "
В чем суть этой делёжки? Так я хотела обделить ту, у которой есть все, а у меня нет не чего. Смысл был в том, что я себе выбирала что то красивое, а своей сопернице что то 2 класса. И от этого я получала удовольствие .
Я могла заниматься этим ежедневно. То есть , заходить к дяде в комнату, брать журналы и начинала верить в шикарную кухню, бриллиантовое ожерелье, огромную кровать , игрушки, вазы, огромную комнату и все многое другое .
Правда и в этой игре, как и во всем в жизни, были свои осечки .
Не всегда на то, чего я хотела и тыкала пальцем выпадало мое имя... И тут я перетасовывала всю игру, думая что я отдам своей сопернице( будем отмечать ее буквой "Н") какие то другие 2 вещи из уже имеющегося своего багажа, в замен на одну.
Зачем я вообще воображала себе соперницу в распределение богатства ? Ответ прост : я ведь понимала что жизнь не идеальна, и я должна нести потери ради справедливости. А потери я буду нести , явно из-за какой то сучки. Хотя знаешь, сейчас я точно знаю что "Н" , она бы точно не стала делиться со мной, она бы забрала все себе!
Я всегда почему то верила, что рано или поздно все возьмет , и просто выпадет мне в одну большую кучу , и я заживу как принцесса .
Почему журналы ? Ответ прост, я и йогуртов не видела почти, было бы не обычно если бы мама вместо ужина купила журнал.

Все до 18.Место, где живут истории. Откройте их для себя