1 часть

439 26 12
                                    

Как только звенит звонок с урока, Тэхён закрывает тетрадь и убирает её в портфель, закидывая его на плечо. Он выходит из кабинета в коридор, где его у подоконника ждал Джинëн - единственный его друг в этой грёбаной школе и человек, которого чуть-ли не постоянно выгоняют с уроков химии. Тэ подходит к нему и они вместе идут на следующий, последний урок - физкультуру. Оба её ненавидят и идти туда вообще не хотят. А всё из-за тупого физрука, гоняющего их так, будто они к соревнованиям готовятся. Омеги заходят в раздевалку и начинают переодеваться, игнорируя бесячие перешëптывания одноклассников. Те чуть ли не каждую перемену их обсуждают, что уж там перемена, каждый божий день, поэтому Тэ на это особо внимание не обращает, а вот Джинëна это бесит. Стоит Паку только повернуться, как в раздевалке становится тихо, а те омеги отворачиваются к окну, будто ничего и не говорили. Всё таки не хочется им иметь дел с "Ходячей катастрофой". Да, так прозвали Джинёна за все его проделки за этот учебный год. А Тэхён как был очкастым ботаником, так им и остался.
Переодевшись, они вышли из раздевалки и зашли в спортзал. Как оказалось, урок физкультуры у них состоял в том, чтобы наблюдать, как альфы из разных классов играют в волейбол. Хоть не придётся бегать сто пятьсот кругов, на этом спасибо. Ким и Пак вполне могли бы уйти, но остаются, потому что в этой игре будет участвовать он, человек, в которого омега до безумия влюблён. Тэхён очень хочет на него посмотреть, а потом бесперерывно говорить Джинёну, как же он великолепен. Перед этим же альфой омега ведёт себя так, будто он его злейший враг, который ни за что не должен узнать о его чувствах.

-Эй, Ким Тэхён,-рядом с Тэхёном пролетает волейбольный мяч и он оборачивается, смотря на альфу злыми глазами.

-Чего тебе надо, Чон?

Знакомьтесь, а это Чон Чонгук - популярный альфа их школы и личный задира Ким Тэхёна, не упускающий момента подшутить над ним. Альфа делал это с самого детства, чуть ли не с самого первого их знакомства. И если в детстве эти шутки были безобидными, то сейчас из-за некоторых Тэхён может ночами плакать. И угораздило же его влюбиться в этого придурка. В придурка, который каждый раз пытается привлечь его внимание глупыми действиями и шутками, не понимая, что влекут за собой эти же шутки. Иногда омега думает, что сможет отпустить эти чувства, вот только они никуда не хотят уходить. И как бы он не обижался на Чонгука за его тупые подколы, всё равно прощал. Да и сам альфа нередко извинялся, признавая, что переборщил, стоило ему видеть слезы Тэхёна. Ну а после всё равно подшучивал, только уже в меру.

Лучшая в мире первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя