2 часть

191 20 12
                                    

Тэхён крутится около зеркала, примеряет всю красивую одежду, которая у него только есть. Не то, чтобы он хотел как то выглядеть привлекательно перед Чонгуком на их прогулке, но всё же красивым быть надо. Всё таки не каждый день он ходит гулять с самим Чон Чонгуком. Тэ смотрит на блузку в его руках и джинсы, мотает головой. Всё не то. Чтобы омега не примерил, всё не то. Джинён, сидящий на кровати и наблюдающий за мельтешением друга, лишь вздыхает. Тэхён уже битый час выбирает себе одежду, но так и не может подобрать что-то нормальное. Пак закидывает ногу на ногу и кидает чипсину в рот, смотря на то, как Ким в панике перерывает весь шкаф, потому что времени до встречи осталось немного. Помочь ему что ли, думает Джинён, а после встаёт с кровати, берёт в руки футболку с красивым принтом, клетчатую рубашку наверх и черные джинсы с ремнём.

-Боже, надоел уже, надень это и не парься. Не думаешь же ты, что Чонгук на эту прогулку придет в смокинге?-Джинён отдаёт другу вещи и приподнимает бровь.

-С чего бы ему в смокинге приходить? Это же не какое-то важное мероприятие, а просто прогулка.

-Вот именно, что просто прогулка, а ты тут из-за неё панику наводишь. И да, у тебя остаётся немного времени до встречи с Чонгуком, так что надевай то, что я тебе дал и пиздуй уже. Надоел тут мельтешить,-Джинён садится обратно на кровать.

Тэхён закатывает глаза и начинает переодеваться. Снимает с себя свою домашнюю одежду и надевает ту, что дал ему Пак. Стоит признать, что вкус в одежде у Джинёна намного лучше, чем у самого Тэ. Да и это давно было понятно, ведь пока Ким искал себе подходящую одежду, Джинён её сразу же и нашёл, вообще не заморачиваясь. Омега в последний раз смотрится в зеркало, поправляет волосы и вместе с Паком выходит из комнаты. Также вместе они и обуваются, и выходят из квартиры, закрывая её на ключ. Родители Тэхёна сегодня на работе, так что с самого утра они были одни, что им было на руку. Не пришлось отвечать на вопросы любопытного папы по типу: "А куда это мы наряжаемся?", "Неужели на свидание кто-то пригласил?" и тому подобное. Тэ бы на эти вопросы ответил, но тогда бы пришлось ещё рассказывать и про альфу, который его пригласил. А про Чонгука можно сказать только то, что он одной нелепой шуткой может довести его до слёз. И если папа об этом узнает, то тогда Чону уж точно не поздоровится. Родитель своего любимого сына не даст в обиду. Впридачу об этом узнает и отец и тогда точно всё пропало, Чонгук после этого, возможно, вообще не захочет к нему подходить. А этого Тэхёну уж точно не хочется. Омега прощается с Джинёном, когда они выходят из дома, тот желает ему удачи, подклалывает на последок и, смеясь, уходит к себе. Тэ закатывает глаза, шлёт Пака куда подальше и идёт в противоположную сторону, к месту встречи.
Уже стоя у кинотеатра, Тэхён оглядывается по сторонам, ища глазами одного опаздывающего альфу. О, а вот и он бежит. Останавливается рядом и отдышаться пытается, поставив руки на коленки. Потом выпрямляется и говорит:

Лучшая в мире первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя